Найти тему
TrustViewerPro

Обзор сервера TrustServer. Панель настроек Helpdesk.

В TrustViewerPro имеется возможность через панель настроек Helpdesk обеспечить интеграцию с собственными развернутыми на предприятии службами helpdesk/servicedesk, либо пользоваться встроенной службой Helpdesk TrustViewerPro с упрощенной формой подачи заявки.
На основе созданной заявки оператор может удаленно подключатся непосредственно к тому компьютеру, с которого она была создана. При включенных параметрах Helpdesk в клиентском модуле появится ссылка на создание заявки:

Ссылка на создание заявки в хелпдеск
Ссылка на создание заявки в хелпдеск

А также в зависимости от прав операторов появятся дополнительные вкладки «Хелпдеск» и «Заявки»:

Настройка параметров Helpdesk производится во вкладке Settings -> Helpdesk:

-3

Перечислим список параметров настроек Helpdesk.

Client form display mode — режим показа формы заявки в клиентском модуле:

  • Disabled – отключено (ссылка «Заявка в хелпдеск» на главной форме клиентского модуля не будет доступна и не будет отображаться);
  • Built-in simple form – используется встроенная упрощенная форма заявки через собственный функционал TrustViewerPro. Запросы в службу Hepldesk будут создаваться функционалом клиентского модуля TrustViewerPro, а операторы техподдержки с ролью Helpdesk будут получать заявки в клиентском модуле TrustViewerPro во вкладке Заявки и/или Хелпдеск (в зависимости от уровня назначенных прав). Все операции по обработке заявок будут производится в клиентском модуле TrustViewerPro.
  • External form in browser – используется форма заявки в виде интернет-страницы, открытой в браузере по умолчанию (для сторонней службы helpdesk/servicedesk развернутой на предприятии). Все дальнейшие операции пользователя по оформлению заявок будут производится в развернутой на предприятии службе helpdesk/servicedesk.
  • External form in window – используется форма заявки в виде интернет-страницы, открытой в отдельном встроенном окне (для сторонней службы helpdesk/servicedesk развернутой на предприятии). Все дальнейшие операции пользователя по оформлению заявок будут производится в развернутой на предприятии службе helpdesk/servicedesk.

При выборе параметра Built-in simple form никаких дополнительных настроек не требуется. Возможности приема заявок, их распределения по операторам и их исполнения будут определяться правами, назначенными администратором TrustServer-а.

-4

При выборе параметра External form in browser появится поле «Link to external form» в котором необходимо указать ссылку на форму заявки для сторонней (развернутой на предприятии) службы helpdesk/servicedesk, при этом форма заявки откроется в браузере, настроенном в системе по умолчанию:

-5

При выборе параметра External form in window также появится поле «Link to external form» в котором необходимо указать ссылку на форму заявки для сторонней (развернутой на предприятии) службы helpdesk/servicedesk, при этом форма заявки откроется в отдельном окне, для которого в полях Window width и Window height можно установить размеры по умолчанию в пикселях:

-6

Параметр Server outgoing request mode включается только при использовании сторонней службы helpdesk/servicedesk развернутой на предприятии и позволяет включить режим API исходящих уведомлений об изменении статуса заявок. Имеет следующие варианты:

  • Disabled – отключено (уведомления не будут отправляться);
  • Post — request in json format — уведомления будут отправляться в виде Post-запроса в формате JSON, при этом появится дополнительное поле Outgoing request link, в котором указывается URL на который будут отправляться уведомления об изменении статуса заявок.
-7

Параметр Server incoming request mode позволяет включить режим API входящих уведомлений об изменении статуса заявок при использовании сторонней службы helpdesk/servicedesk развернутой на предприятии. Параметр имеет единственную опцию:

  • Post — request in json format — уведомления будут приниматься в виде Post-запроса в формате JSON.

В поле Incoming request link автоматически подставляется URL вида

http://localhost:8443/cgi-bin/httptunnel.pl?cmd=UpdateTask&id=???

на который будут приниматься уведомления об изменении статуса заявок.

При этом в сторонней службе helpdesk/servicedesk должна быть настроена подстановка существующего ID заявки вместо id=???. Например, если заявке назначен идентификатор вида «792CE139-E197-418B-B98D-E2E2EB8B9968», то сторонняя служба helpdesk/servicedesk должна направлять уведомление об изменении статуса заявки на URL:

http://localhost:8443/cgi-bin/httptunnel.pl?cmd=UpdateTask&id=792CE139-E197-418B-B98D-E2E2EB8B9968

Частные примеры работы с заявками в Хелпдеск будут рассмотрены в следующих обзорах.

Статья подготовлена по материалам сайта trustservice.tech

Следующая статья: Обзор сервера TrustServer. Панель управления обновлениями.