Найти тему
Разве нет?

Страшная правда, игнорировать которую не получилось даже Уорнер Бразерс, Дисней и Амазон.

Вечная проблема противоборства творцов и ремесленников во все времена актуальна. Но если бы только эта проблема, то крупные кинокомпании её решили бы предоставлением большей свободы творцам. Систематические провалы не исчезли после подобного шага, значит дело не в свободе творцов, а в другой свободе.

Если что-либо навязывается, то конечно, это отвергается, такова уж человеческая природа. Даже если свобода от всего навязывается, она тоже набивает оскомину и отшвыривается, как ненужная вещь. Но финансисты крупных кинокомпаний видимо захотели забыть, что ничего нового нет на этом белом свете, в том числе и свободы от всех запретов и табу. Более того, обычный зритель стал избегать зрелищ, в которых подобная свобода поощряется. 

Да, есть «Игра престолов» и «Джон Уик», где кажется нет ничего такого, что не было бы показано, где убийство и сексуальные отношения поданы, как нечто обыденное и ничем не примечательное действо, кроме самих действующих лиц и целей, ради которых они совершаются. Но в них был полноценный сюжет, глубокие чувства, многомерные персонажи, захватывающий мир. А в том же новом сериале «Властелин колец» или в экранизации комиксов DC стали особенно ощущаться нехватка баланса между вызовом устоям человеческой цивилизации, морали и уму и фундаментальным ценностям, на которых они и зиждутся. Из-за чего повторение заезженных тем стало смотреться просто дико и больно. 

У Уорнер Бразерс, утонувшей в угождении новым тенденциям. Угодить всем и никого не задеть. Дела настолько плохи, что они готовы заплатить рекордную сумму денег Джоан Роулинг, чтобы она выпустила продолжение «Гарри Поттера», иначе компанию ждут, мягко говоря, нелегкие времена. А ведь Джоан Роулинг недавно подвергалась травле за то, что считала физическую смену пола, которая не меняет сущности человека и его подлинной принадлежности к нему, что самоидентификация не более, чем маркетинговый ход, выгодный медицинским и фармацевтическим транснациональным корпорациям. 

Оказывается людей, которые хотят быть самими собой и ничего не менять в себе и в своей жизни более, чем достаточно, чтобы не поддерживать своими деньгами кино, где это приветствуется и пропагандируется. Да, людей, которые хотят соединиться с машинами или ими стать, много, как и всех тех, кто не хочет быть самим собой, кто хочет переделать себя, буквально заменив свое тело, но не настолько, чтобы делать глобальную финансовую погоду, в которой уютно и комфортно было бы всем творцам, кто хочет зарабатывать на разрушении всех мыслимых границ между полами, классами, религиями, нациями, расами, культурами, видами, цивилизациями и т.п. 

Игнорировать этот факт не получилось даже тем, кто может позволить себе тратить сотни миллионов долларов на реализацию своих желаний и стремлений, какими бы безумными и оторванными от реальности они ни были. Теперь эта правда поставила даже их на колени. Кто следующий?