Найти тему
Sputnitsya Bezmolvya

Тайна Пенья -де-Берналь... Часть девятая.

Вера Ивановна вернулась в свой номер и набрала Денису. Сын был просто поражен потерей паспортов и прочими злоключениями, что им довелось за это время вынести:

-Что? Не прошло и суток, а вы уже без паспортов?... Уже мотались в каком-то фургоне, слава Богу полицейский на помощь подоспел?... Мама, возвращайся домой, я тебе говорю! Ну хочешь, я сам за тобой приеду? Вот мы уже через два дня возвращаемся с Леночкой из Костромы, я займу денег у тёти Раи и слетаю за тобой. Если твой тоже назад захочет вернуться - и ему билет купим.

Денис недолюбливал Вячеслава Григорьевича. Поначалу их отношения складывались очень даже неплохо, казалось, что они сдружились. Но то ли происки его дочери Людки, как звал её Денис, её выпады в сторону матери сделали отношения между мужчинами напряжённее, учитывая, что Вячеслав Григорьевич не особо защищал супругу и старался не конфликтовать с Людмилой; то ли нарастающая убеждённость Дениса в том, что его мать там только используют в качестве домработницы и прислуги, совершенно не заботясь о ней; но всё это вместе привело к тому, что Денис так же перестал близко общаться с новым избранником матери: если зачем-то заходил к ним - проходил не дальше порога, сухо здоровался или же начинал ёрничать, подсмеиваться в ответ на вопросы Вячеслава Григорьевича. В нём говорила обида за мать, хотя сама Вера Ивановна ни на что ему не жаловалась и свои отношения с мужем считала пусть не идеальными, но хорошими. Какая-то чёрная кошка пробежала между двумя самыми близкими людьми для Веры Ивановны, и она чувствовала, что это не без помощи Людмилы и ничего с этим не могла поделать. Она, как и супруг, пыталась не ссориться с сыном, чтобы огонь этой холодной пока войны не разгорелся с такой силой, которая разрушит либо её брак, либо связь с родным и духовно близким ей Денисом.

-Ну? Ты чего молчишь?

-Денис, как же мы уедем, если у нас и паспортов пока нет... - растерянно оправдывалась мать, которой уже и самой опротивела вся эта Мексика и она сидела на кровати в гостинице и не понимала, зачем она здесь?

-Ах, да, паспорта... - опомнился Денис, - надо в консульство, что ли, позвонить? Думаешь, найдутся? Тут надо по-свежему искать, не ждите, звоните в полицию. Кто знает, куда этот пройдоха с вашими паспортами умотает? Обращайтесь в полицию, пусть начинают его искать.

-Да, сынок, да... - пассивно соглашалась уставшая от всего этого Вера Ивановна, сама про себя думая: "Какая полиция? Выспаться бы!"

-Ну ладно, мамуль, целую! Ты давай там, думай о возвращении. Ни во что не ввязывайся, никаких больше экскурсий. Сходи в полицию. А я тут чего-нибудь придумаю и вызволю тебя. - Денис подумал, и добавил: Вас. Пока!

Вера Ивановна раздвинула тяжёлые плотные коричневые шторы с кисточками по краям и увидела, что солнце уже всходит. Огромный густой оранжевый желток неохотно и высокомерно поднимался из-за гор, снисходительно золотя их макушки, как будто осознавая свою важность и говоря всем своим видом, что без меня вы все - никто, и пропадёте... Казалось, что и солнце в Мексике какое-то другое, более красное и насыщенное, и какое-то более равнодушное к людям и их судьбам...

Женщина огляделась по сторонам, увидела мирно сопящего у стены Славика и подумала так:

"Надо всё же послушаться Дениса. Он говорит дело. Я чувствую, что меня в этой поездке преследует какой-то рок... Сердце не на месте, смутное предчувствие чего-то нехорошего нависло надо мной, и я ощущаю это душой. Нам нужно продержаться здесь какие-то три-четыре дня, и за нами приедет Денис и всё уладит. Лучше бы, конечно, вернуть паспорта, чтоб было меньше хлопот, но даже если и не получится - Денис у меня умный, волевой, у него есть друзья и знакомые, мы не пропадём..."

На этой ободряющей ноте женщина решила всё же прилечь и немного отдохнуть. Она подвинулась к мужу, положив голову на его вытянутую руку, а Вячеслав Григорьевич во сне машинально обнял и притянул её к себе, сладко почмокивая губами.

-Славунь.. - прошептала Вера Ивановна, рассматривая его светлое от каких-то прекрасных снов спящее лицо. - Я так хочу домой...

-Поедем, поедем, котёнок... - сквозь сон пробормотал её Славочка. - Спи...

Где-то через час в коридоре со стороны номера их соседей громко хлопнула дверь и раздался глухой стук, как будто бросили мешок об пол. Вера Ивановна хоть и проснулась, но решила не обращать на это внимание. Это - дело соседское, пусть хоть на ушах стоят, если им нравится. Должна же она наконец выспаться?

Но вслед за глухим ударом послышались тихие стоны... Вера Ивановна долго прислушивалась, как ей показалось - кому-то плохо. Но боясь попасть в пикантную ситуацию и не зная, что подумать, она не решилась зайти в комнату к соседям. Единственное, на что она решилась - это выйти в общий коридор и сесть в кресло у окна так, чтобы была просматриваема соседская дверь, так как женщина боялась упустить новых знакомых из вида, не поговорив с ними прежде и не попроси помочь вернуть сумку с документами. Так она посидела какое-то время, и когда глаза её от усталости опять начали слипаться - Вера Ивановна увидела мужчину, подходящего к номеру их соседей. Он постучал и ему открыла Светлана. Они стали шёпотом что-то обсуждать, и сквозь слеплённые в борьбе со сном ресницы Вера Ивановна узнала в нём вчерашнего водителя... Он был очень доволен, щерился и крутился у двери. И как только она захотела встать и приблизиться к нему, чтобы задать вопрос о сумке - Светлана высунула руку за дверь, охватила ей шею таксиста, притянула к себе и поцеловала взасос...

От неловкости от увиденного, Вера Ивановна отвернулась, сделав вид, что ничего не заметила. "Интересное кино... - промелькнуло у неё в голове, - Мужу прохода не даёт, ревнует, а сама-то не прочь на стороне развлечься..." Вера Ивановна встала и подошла к любовникам, которые уже практически прощались.

-Любезный, - обратилась она к мужчине, - вы вчера увезли мою сумку. Верните, пожалуйста. Там были документы и деньги. Не хочу пока обращаться в полицию, надеюсь на вашу совесть.

-Рolicía? Рolicía? ¿De qué está hablando?* - начал строить из себя коренного мексиканца вчерашний таксист. Светлана молчала.

-Светлана. - обратилась женщина уже к ней, - этот ваш хороший знакомый, что ещё вчера говорил на чистейшем русском языке, а сегодня иностранцем прикидывается, он вернёт мою сумку с документами? Или мне в полицию заявлять?

Светлана перевела взгляд на шофёра и сказала:

-Гера, надо вернуть...

Тот бросил быстрый недовольный взгляд на владелицу сумки, скорчил презрительную гримасу и направился к выходу.

-Гера, ты меня понял? - переспросила Светлана, когда он был уже на выходе из гостиницы.

-Понял! - грубо огрызнулся Гера и хлопнул дверью.

-Мне сколько подождать? - переспросила Вера Ивановна.

-Он скоро вернётся. Сейчас привезёт.

-Эдик не нашёлся? - вдруг решила полюбопытствовать Вера Ивановна.

И тут она увидела выходящего из дверей номера Эдика...

-2

*Полиция? Полиция? О чём она говорит?

Тайна Пенья -де-Берналь... Часть десятая.
Sputnitsya Bezmolvya22 ноября 2022