Найти тему

Печёночные оладья без муки с морковью

144 прочитали
Здравствуйте дорогие подписчики и гости моего канала. Сегодня хочу с вами поделиться одним из моих вариантов приготовления печёночных оладий.

Здравствуйте дорогие подписчики и гости моего канала. Сегодня хочу с вами поделиться одним из моих вариантов приготовления печёночных оладий.

Рецепт очень простой и не занимает много времени для их приготовления.

Для этого нам понадобится

Ингредиенты:

Печень куриная - 600 гр
Морковь - 100 гр
Яйца - 2 шт
Чеснок - 2 зуб.
Соль, перец по вкусу

Способ приготовления:

1. Для начала я печень очищаю от всех пленок и прожилок, нарезаю её на не большие кусочки, солю и даю ей немного постоять. После промываю, чтоб оладья потом не горчили.

2. Печень и чеснок перебиваю в блендере, также всё это можно перекрутить на мясорубки.

3. Получившуюся смесь выливаю в чашку, добавляю яйца, и чтоб её загустить, я добавляюнашинкованную на тёрке морковь. В конце перец черный молотый и если нужно соль по вкусу. И всё тщательно перемешиваю.

4. На разогретую сковороду без масла, с помощью половника выливаю смесь в виде оладий и обжариваю с двух сторон по 3-4 минуты.

Оладья получаются очень нежными и вкусными. Подавать их можно со сметаной или с другим вашим любимым соусом. Они отлично подойдут как для обеда, так и для ужина.

Буду очень рада если вам понравился этот способ приготовления печёночных оладушек.

И мне было бы очень интересно узнать, а как их готовите вы?😊

Всем приятного аппетита 😊