Найти тему
Политех Медиа

Как организовать рабочее пространство с заботой о себе?

Оглавление

Огромное количество времени мы проводим, сидя за рабочим столом. Однако поддерживать продуктивность получается не всегда. За это мы виним лень и отсутствие концентрации. Но что насчет рабочего пространства? Все намного серьезнее, чем кажется! Неправильно организованное место влечет за собой стресс и апатию. Как этого избежать?

📴 Обстановка вокруг

Идея лежать на кровати с ноутбуком, завернувшись в плед, несомненно воодушевляет, но совсем не соприкасается с понятием «продуктивность». Зато за столом темп твоей работы явно увеличится.

📚 Порядок

Разбросанные карандаши, фотографии близких людей в ярких рамках, а также недоеденная пачка чипсов на рабочем столе — враги для концентрации. Возможно, эти детали и создают уют, но именно они будут постоянно отвлекать.

💻 Соцсети

100 новых сообщений в чате одногруппников или уведомление о новом видео на YouTube подождут. Научись правильно расставлять приоритеты. В тот момент, когда ты работаешь, все уведомления должны быть отключены, иначе просто заработаешь себе головную боль, пытаясь успеть все и сразу.

💡Освещение

Работа в темноте очень быстро приведет к нервному напряжению и скорому снижению зрения. Свет в комнате должен быть теплым, чтобы не раздражать глаза.

👌🏻 Удобство

Еще один важный момент — это твой комфорт. Стол нужен достаточно широкий, чтобы ты мог положить на него локти, а кресло должно быть удобное, чтобы ты сидел с прямой спиной. В помещении не должно быть слишком душно или слишком холодно. Иначе ты устанешь намного быстрее, чем хотелось бы.

Студенческий медиацентр Московского Политеха