В нашей школе становится хорошей и важной традицией проведение недели психологии «Мы разные, мы вместе».
В октябре-ноябре специалисты Службы психолого-педагогического сопровождения вместе с учителями и воспитателями дошкольных групп организовали и провели полезные, интересные, объединяющие детей и взрослых мероприятия – игровые занятия, кукольные представления, тренинги, квесты, просмотры и обсуждение тематических мультфильмов\фильмов\видеороликов.
Основная цель таких мероприятий – формирование толерантности, умения понимать и принимать каждого ребёнка и человека со всеми его особенностями, находить правильные и понятные друг другу способы общения. заботиться друг о друге, оказывать помощь и поддержку.
И нам это удалось, посмотрите, как искренне радуются наши дети! Как активно и с интересом они участвуют в данном мероприятии!
Давайте всегда бережно и тепло относиться друг к другу, поддерживать друг друга!
Благодарим классных руководителей педагогов и воспитателей нашей школы за чуткость, поддержку и активное участие в проведении недели психологии!
В рамках Недели Психологии в ШК 2 прошла акция «Настроение школы». Ребята и педагоги не проходили мимо, а выбирали один из трех предлагаемых смайликов: радостный, грустный и спокойный.
С первых минут начала акции ребята предлагали свою помощь и с радостью объясняли, что нужно делать. Результаты в тот же день узнали все и еще долго обсуждали, что грустный смайлик выбрали невыспавшиеся!
Для создания благоприятного психологического климата,преодоления барьера в межличностных отношениях, развития коммуникативных навыков в 1 классе проведено тренинговое занятие «Настоящая дружба». Ребята с удовольствием выполняли задания и в конце тренинга сделали плакат.
В параллели седьмых классов проведены тренинги на групповое сплочение учащихся. Ребята с интересом наблюдали друг за другом, выполняли задания и узнали друг о друге много нового.
В корпусе ШК4 были проведены тренинговые занятия «Урок доброты» в 8 «У» и 6 «Ю» классах, направленные на сплочение коллектива, формирование комфортного климата в классе, развитие умения работать в команде; осознание каждым участником коллектива значимости каждого его члена. Ребята посмотрели видеоролики, обсудили и проиграли разные ситуации: «как хорошо я знаю своих одноклассников», «какие слова-комплименты я знаю», «Волшебный колпак» (говорим комплименты друг другу).
В главном корпусе прошли:
• коммуникативный практикум в 7 классах (лингвистической вертикали)
• групповые занятия с 5 – классниками «Адаптация к среднему звену школы».
Для благоприятного психологического климата в классе/школе и преодоления барьера в межличностных отношениях и для развития коммуникативных навыков.
В 3 школьном корпусе проведены тренинги «Уникальность и различия», целью тренингов было показать, что между людьми существуют как различия, так и сходства. Осознать, что каждый из нас уникален.