Фелипе прошел в самый захламленный угол гаража и достал из неприметной ниши железный ящик, поставил его на стол, откинул крышку и оглянулся, прищурившись на дверь. «Ты не в своей комнате, - всплыло в голове. – Да, не в своей и оно может вернуться». Захлопнув ящик, Фелипе замотал его в рваную куртку, вынес на улицу через ворота. Сверток оставил под окном своей комнаты.
Дома разгорался нешуточный скандал: три четверти орал перенасыщенным гормональными препаратами, бабским басом, а родитель номер два выдавал трели классическим тенором. Когда Фелипе уже запирал дверь комнаты, они уже начали бить посуду об стены, что не могло не радовать, ближайшие несколько часов родители будут заняты и он может спокойно работать.
Фелипе понадобилось не менее получаса, чтобы аккуратно, не повредив, вскрыть все капсулы из баночки, затем, четко отмеряя на аптечных весах дозировку, заполнить их новым содержимым и собрать обратно.
- Так, - Фелипе придирчиво разглядывал результаты своей деятельности, - вроде, все получилось, пара сломалась, пришлось выкинуть, но «Придурковатый» точно пересчитывать не будет…
В понедельник Фелипе сам пришел в «офис» Джима, вызвав там радостное возбуждение, еще бы, теперь банде не надо было утруждать себя поисками жертвы для удовлетворения своих садистских наклонностей.
- Джими! – крикнул Хаст. – Тут этот, «пилюлькин» пришел! Может ему сразу навалять?
- Погоди, - остановил подопечного главарь. – С гостями так не поступают, сначала надо встретить, поговорить, а потом уже и «проводить».
Плоская шутка вполне зашла банде. Фелипе не стал ждать, пока они угомонятся и обратился к единственному человеку, от которого что-то зависело:
- Джими, вот таблетки, вот деньги, все как ты сказал.
- Так, посмотрим, - Джими тряхнул баночкой и убрал ее в карман, деньги же тщательно пересчитал. – А чего они у тебя такие мятые?
- Извини, других нет, - Фелипе втянул голову в плечи. – Но это же деньги.
- Деньги, - согласился Джими. – Не жмись, бить не будем, но в следующий понедельник мне надо две такие баночки.
- Я постараю… - кулак «Придурковатого» не сильно, но болезненно врезался Фелипе в солнечное сплетение, сбив дыхание.
- Ты плохо усвоил прошлый урок? – прошипел Джими.
- Усвоил, все будет, - просипел Фелипе, мысленно проклиная «Придурковатого» и свой длинный язык.
- Все, вали!
Следующие три дня вся школа обсуждала исчезновение «Придурковатого» вместе со всей своей «гвардией». Появились даже «оптимисты», вознамерившиеся подхватить «упавшее» знамя, остальные же смотрели на Мики «Дерзкого», который не спешил захватывать «освободившиеся» зоны влияния, будто что-то знал.
«Придурковатый» объявился в четверг, при этом отпугивал всех встречных серо-зеленым цветом лица и бешенным взглядом. Искали Фелипе, но последний объявился в школе лишь к концу занятий и умудрился подловить Дими, когда тот в полном одиночестве страдал на лавке в опустевшем спортзале.
- Привет, Джими, как здоровье?
- Ты! – «Придурковатый» дернулся, но в животе угрожающе заурчало и он рухнул обратно на лавку. – Ты покойник.
- Нет, Джими, это вряд ли, - спокойно ответил Фелипе. На что Джими удивленно на него уставился своими удивительно бирюзовыми глазами в обрамлении пушистых ресничек. – Ты, Джими, мне должен за первую партию и двойной «налог». – Фелипе говорил отстраненно спокойно, как человек, уверенный в своей силе и правоте. – И я человек слова, ты будешь каждый понедельник получать следующую «банку» и оставишь меня в покое.
- Плевать мне на твои таблетки, - просипел Джими. – Их может выписать любой мозгоправ, а ты сдохнешь.
- Любой мозгоправ может выписать только упаковку, а не содержимое, - улыбнулся Фелипе. – Ты эти пилюли от мозгоправа пробовал? Нет, поверь, моему печальному опыту, ничего кроме тоски и отупения они не вызывают, а мои?
- Ты меняешь содержимое, - проявил чудеса сообразительности «Придурковатый». – И что это было в последний раз?
- Очень качественное и дорогое слабительное, не переживай, оно тебе пошло только на пользу, - честно ответил Фелипе.
- Ты слишком борзо себя ведешь, - прищурился Джими. – Думаешь, я без тебя не смогу найти дурь?
- Мне терять нечего, поэтому, я постараюсь уйти в мир иной не один, - Фелипе приподнял рубашку, продемонстрировав рукоятку небольшого револьвера.
Фелипе с наслаждением смотрел на обескураженную, с отвисшей челюстью, морду «Придурковатого». В школе Святого Джевелина поощрялись равенство, свобода и демократия, осуждались наркотики и насилие, впрочем, далее осуждения дело не шло, но вот оружие во всем своем многообразии было под запретом, а за попытку пронести на территорию огнестрельное – нарушитель получал направление в специальную клинику, откуда уже не возвращался. Некоторых из них потом видели на улицах, пускающими слюни себе на грудь не способными связно произнести и пары слов.
Как-то один из особо одаренных подручных «Придурковатого» попался на контроле с кастетом. Охрана увела его в подсобку, а через три часа то, что от него осталось, забрали парамедики. Парень выжил и даже хватило ума обратиться в полицию. Заключение шерифа зачитывали во всех классах несколько дней: «Цивилизованный носитель гражданских прав Боби Юджинс характеризуется педагогами и членами высокого совета попечителей, как человек склонный к антисоциальному поведению, неоднократно замечен в нарушении дисциплины, вранье и склонности к белому гендерному шовинзму. На все попытки администрации школы «Святого Джевелина» наставить его на путь исправления, наталкивались на грубую неприязнь и угрозы в адрес педагогического состава и уважаемых попечителей. Исходя из всего выше изложенного, следствие делает вывод, носитель гражданских прав, несовершеннолетний Боби Юджинс, получив телесные повреждения вне учебного заведения, руководствуясь местью и подлостью своего существа, оклеветал сотрудников охраны указанной выше школы»…
- Как ты его пронес? – тихо спросил Джими, бросив беглый взгляд на камеру, что смотрела в спину Фелипе.
- Это мой секрет, - ответил Фелипе, доставая пистолет и взводя курок. – Не дергайся, я не буду в тебя стрелять, по крайней мере здесь и сейчас. Я только хочу, чтобы ты убедился – это не игрушка. Вы нападете толпой, у меня всего шесть патронов, но…
- Продай, - выдохнул Джими, не отрывая взгляда от револьвера.
читать эпизод 10 здесь
Читать другие посты автора - здесь
Шутка? - здесь
"Потерянное" поколение - здесь
Подписывайтесь на канал, комментируйте, делитесь с друзьями в социальных сетях и ставьте лайк (палец вверх)! Если не нравится палец вниз!