- Итак, - начал Шон, - все собрались?
Кошки зашумели, Утюг крякнул, остальные утки тоже отозвались.
- А мама надолго уехала? – спросил Лео.
- Сказала в магазин, - отозвался кто-то, - обычно это надолго.
- Так, тише, - попытался перекричать шум голосов Шон, но кошки увлеченно обсуждали, куда именно поехала ма, какие вкусняшки и подарки привезет и чем можно заняться сейчас, пока ее нет дома.
Тиша с ехидной усмешкой наблюдала за попытками бело-полосатого кота навести порядок. Лежа на столе, она старательно вылизывала лапку, которой наступила в лужу возле миски с водой.
- Тишина, - наконец, громко мявкнула она, приподнявшись, - хватит галдеть! Вы прямо, как утки, - в ответ на ее слова утки в манеже возбужденно закрякали, запрыгали, пытаясь вылететь и посмотреть поближе на происходящее.
- Там еда-кря? Или кря-корм? – громко спрашивали они, перекрикивая друг друга.
Утюг, страдальчески вздохнув, посмотрел на главкошку.
- Тихо, - рявкнула еще раз та, но на уток это не произвело впечатления.
- Не умеете вы народ убеждать, - мягко мурлыкнула Юми, - учитесь! – и, запрыгнув на стенку манежа, прошлась мимо уток. Молча, туда-сюда, несколько раз. Те попытались и ее засыпать вопросами, но кошка лишь хитро улыбалась. Наконец, она остановилась, склонила голову, задумчиво глядя на них и вкрадчиво промурчала:
- Вы продолжайте, продолжайте, - подбодрила она, - когда вы крякаете, так аппетитно выглядите! – и Юми, словно невзначай, выпустила когти, полюбовалась на них, спрятала обратно и облизнулась, - что же вы замолчали, вкусные мои?
Утки притихли, отодвинувшись к противоположному краю манежа и попытавшись слиться с его стенкой.
- Эх, когда вы молчите, у меня совсем пропадает аппетит, - с таким искренним сожалением вздохнула кошка, что даже часть кошачьей банды ей чуть не поверила, - ладно, раз так, пойду я от вас, - и Юми ловко спрыгнув на пол, с королевским видом прошествовала к остальным.
Кто-то из уток попытался неуверенно крякнуть ей в след, но тут же получил клювами от сородичей.
- Ты моя героиня! – воскликнул Утюг подбегая к Юми, - спасительница! Я восхищен твоим талантом! – рассыпался он в комплиментах и, расправив крылья, попытался обнять ее.
- Это лишнее, - фыркнула кошка, увернувшись от объятий, - но вечером с тебя клювомассаж.
Остальные кошки одобрительно замяукали, клювомассаж любили все.
- Итак, - вновь взял слово Шон, - пока мамы нет, нам надо обсудить детали бизнес-плана.
- А у нас есть бизнес-план? – удивилась Азилька, - вроде идея с мышиной фермой маме не понравилась.
- Слушайте же, - слегка раздражаясь, произнес Шон, - оказывается ма намурчала в своем канале о нас и нашем плане. И ей за это подарили денежку, на которую она и купила нам вкусняшки и игрушки.
- А мне зернышки, - вмешался Утюг, довольно покрякивая.
- А тебе зернышки, - согласился Шон, - но мама одна, а нас много. Если каждый из нас, - он обвел взглядом банду, - начнет писать, то вкусняшек будет больше!
- Сомнительно, - возразила Тиша, - вряд ли люди захотят столько читать о нас. Да и писать не все смогут.
- А чего это не все?
- Почему не смогут?
- Я смогу.
Наперебой стали возмущаться кошки, пытаясь доказать, что литературные таланты есть у каждого. Тиша лишь махнула на них лапой:
- Да и не бизнес-план это, - с умным видом продолжила она, - Бизнес – это когда зарабатываешь, а подарки – это другое.
Шон огорченно посмотрел на нее, ему очень понравилась идея писать и помогать маме зарабатывать денежки.
- А может, - неуверенно произнес он, - может, мы просто будем писать. Ну, составим список, чтобы не все сразу, а по очереди. И тогда этот Зен мамин будет больше платить?
Тиша скептически посмотрела на него, но ничего не сказала.
- А давайте, попробуем, - неожиданно вступила Нидели, обычно она всегда молчала на подобных собраниях, - вдруг что-то из этого получится.
Кошки вновь загалдели, Утюг одобрительно крякнул, а Шон повеселел.
- Вот ты тогда и начинай, - хмыкнул Варварус, - покажи нам всем пример.
- А и начну, - вскинул голову Шон, - вот завтра и напишу первую заметку! Вы еще автограф у меня просить будете и гордиться, что знакомы со мной! – в мечтах он уже увидел себя литературной звездой с множеством поклонников.
- Ну, ну… - усмехнулся Варик.
- Послушайте, - неуверенно и тихо мяукнула вдруг Шелена, - а вдруг людям будет неинтересно читать о нас? О нашей жизни?
Кошки задумались, а Тиша, поднявшись и потянувшись, взмахнула хвостом и спрыгнула на пол:
- Милая, если мы не попробуем, то ведь и не узнаем, - мягко ответила она, - так что я, как главкошка, поддерживаю идею Шона. Заработать мы на этом вряд ли заработаем, но зато это будет интересно!
На том и завершили кошачье-утиное собрание, а Шон пошел думать, о чем он хочет завтра поведать людям.
Огромное спасибо всем, кто подарил нам денежку, поддержал лайками и комментариями! Кошки и Утюг просили передать, что у нас самые лучшие читатели на свете!