Кожаный жакет с Wildberries: ожидание😍/реальность...🤢

941 прочитал

Здравствуйте, дорогие читатели!

Меня зовут Марина, я - стилист PLUS SIZE, и на этом канале показываю одежду и аксессуары с Wildberries такими, как они есть, то есть, из серии "ожидание/реальность". Мои параметры: рост 170 см, вес 95 кг, 110-92-118 ✅Основной канал: Стилист PLUS SIZE

Ставьте лайк в поддержку канала, и давайте смотреть на мою сегодняшнюю покупку.

Здравствуйте, дорогие читатели! Меня зовут Марина, я - стилист PLUS SIZE, и на этом канале показываю одежду и аксессуары с Wildberries такими, как они есть, то есть, из серии "ожидание/реальность".
  • Жакет из экокожи
  • Состав: полиэстер
  • Цена: 4028 руб

Сразу хочу отметить, что жакет, который я купила, представлен только в больших размерах: от 54 до 68. Мне очень понравился его свободный крой и "вкусный" цвет капучино. Такой жакет можно надеть и на работу, и на неофициальную встречу. По поводу того, что в экокоже жарко...Ну конечно в душном помещении вам будет жарко. Но верхний слой хорош тем, что при случае его можно снять, это не платье. Когда температура воздуха нормальная, то в экокоже вполне комфортно. Жакет однобортный и удлиненный, актуален для любого времени года. Осенью и весной можно носить вместо кожаной куртки.

Видео-обзор:

Если вам нужен артикул жакета, ставьте + в комментарии, всем отвечу.

Ставим вердикт жакету: ДА или НЕТ?⬇️

Подписывайтесь✅на канал, чтобы увидеть вживую еще больше интересных вещей с Wildberries (и не только)...