Тесное взаимоотношение истины и лжи в сети и за ее пределами позволяют творить порой изумительные вещи. Если в случае значения FALSE (ложь) и значения TRUE (истина) используются при создании сайта все очевидно. То в остальных случаях разобраться крайне сложно. Недосказанность и даже излишняя информативность повлекут последствия.
О чем мы, спросите вы. Да, как бы вам сказать, о том, что избыточные знания как полное их отсутствие могут изменить ваше отношение к чему угодно.
Важно то, что людям приятнее слышать сладкую ложь, чем горькую правду. И у этой лжи есть своя стоимость. В каждом случае плата будет совершенно разной. В одном случае это будет потраченное время, в другом нервы, в третьем деньги, а иногда все вместе.
Давайте приведем пример. Их (подобных) примеров на нашем канале будет весьма много. Реклама товаров по телевизору - в данном случае вероятность того, что вы попадетесь на удочку и то, что Вас заинтересует данное предложение не так велика. Однако условия и определенные факторы способны сделать ваш интерес более выразительным и повлиять на решение, пусть даже и отрицательное.
Маркетологи всего мира, занимаются сбором данных и их анализом. Таким образом получая полную картину происходящего, как в вашей личной жизни, так и в жизни окружающих вас людей.
Сегодня потенциальный покупатель стал очень привередлив. Его сложно удивить просто скидкой. Но если добавить к скидке мнимую “угрозу”, то вероятность вырастит в разы. Ложь в том, что эта скидка в магазине есть 7 дней в неделю, почти 365 дней в году. Просто раньше вы не обращали на это внимания. Иногда ее все же убирают, чтобы люди могли зафиксировать стоимость товара без скидки в своей памяти.
Когда вы смотрите рекламу по телевизору и вроде бы она вас не особо интересует. Но вот ограничение по времени на данное предложение, ускоряют ваше желание им воспользоваться. Банально не правда ли.
Наверно все, хоть раз, да слышали о понятии вирусной рекламы. Иногда даже и не понятно, что же она рекламирует. Способна ли она нам что-либо продать. Вирусная реклама одна из самых “прикольных”. Такая реклама умеет продавать через людей. Так как способна вызвать эмоции. Эмоции, которые вызывает реклама сделает свое дело без вашего участия.
Опять пример. Еду я в машине, точнее в пробке стою. Радио играет фоном, а на улице мороз. По радио началась реклама магазина, который специализируется на продажи автомобильных дисков и покрышек. Десять секунд нормальная реклама, а вторая часть этой рекламы повтор одного выражения:
5 раз подряд, 5 раз подряд, 5 раз подряд, 5 раз подряд, 5 раз подряд.
К концу рекламного объявления ненависть к этому магазину возросла в геометрической прогрессии.
Какой смысл, спросите вы?
Я на всю жизнь запомнил эту рекламу. Я не стану их покупателем - никогда. Но вот в чем интерес. На негативных эмоциях я рассказал о ней, как минимум трем своим друзьям. Судьба влияния на двух из них мне не известна. Но одному человеку, была нужна зимняя резина. И как вы уже догадались купил он ее именно в этом магазине. Уже не так банально и в данном случае такая реклама истина.
Если узнали магазин с покрышками ставьте лайк и пишите в комментариях его название.