Что до Киева доведет. Часть 2
Сидящий в углу выглянул. Ничего не указывало на продолжение свистопляски. Он выбрался из укрытия, подошёл к столу и достал какой-то порошок. Рассыпал дорожкой и с нетерпение вдохнул. Сел, откинулся в кресле и пропал в параллельной реальности. Из этой реальности выбралась четверка путешественников.
Они сами обалдели от произошедшего. Царственные привязались с вопросами к вновь прибывшим. Тем пришлось расколоться. Как уже было сказано, они не пустили дело на самотек и тоже прибыли в стольный Киев-град. Но цель у них была другая. Не зря на чердаке сидели. Судоплатов хотел перекинуться парой слов с местными коллегами, которым все происходящее совсем не нравилось. Продвинутый Лаврентий Павлович задумал покопаться в материалах на столах руководства этой, якобы, страны. Он даже умыкнул у охранника, любителя клубнички телефон. Но звонить никому не собирался, а лишь пофотографировать.
Поняв, что с хозяином этого каземата, говорить бесполезно, бестелесные решили рассредоточиться.
Маршал и генерал-лейтенант отправились по своим делам, а царствующие остались на месте. Они поколдовали над лежащим и выпорхнули из комнаты.
У двери сидели, обнявшись и опустив головы внутрь образовавшегося круга три охранника. Петр не удержался и свистнул, а Иоанн Васильевич ткнул одного из них посохом в бок. Троица только ниже склонила головы и не издала ни звука. Проходя по подвалу, Петр увидел какой-то ящик на стене. Он помнил, что один раз получил по рукам от Лаврентия Павловича, когда хотел залезть в такой - же в Кремле. Выхватив посох из рук Иоанна Васильевича, Петр сунул его в щиток. Раздался треск и погас свет во всем здании. Царь и император легкой трусцой сбежали от этой коробки. Кто знает, чего ещё ждать от этого дьявольского устройства.
Поднялись наверх. Побродили по этажам, что-то перевешивая и при этом хитро хихикая. И отправились к месту сбора.
Генерал Судоплатов тем временем побывал на одной улице, но в двух местах. На Владимирской. В бывшем КГБ, а теперь, незнамо что, и в Службе внешней разведки. Киев он знал хорошо. Все-таки на Украине родился и работал. И Украину любил, но другую. Добрую, хлебосольную, певучую.
Пообщался с товарищами, обсудили обстановку. Обстановка была напряженная, а местами тяжелая. Всем заправляли иностранцы, а местные были на посылках. И хорошо, а то бы они ещё хуже наворотили. Решили: иностранцам строить козни, путать карты, в прямом и переносном смысле и вмешиваться в разговоры. Создавать помехи и искажение передаваемой информации. Для разминки поменяли разноцветные стрелки на большой карте на стене, повернули их в разные стороны. Так, что наступление должно вестись сейчас в сторону Польши.
Связь между собой держать через… Тут не нашли через кого и решили просто держать.
Меньше всех повезло Лаврентию Павловичу. На столах и в сейфах у высокопоставленных чиновников ничего интересного не нашлось. А в компьютерах, вообще были только пасьянсы, личная переписка и куча непристойных фотографий. У кого с оголенными девицами, а у кого и с мальчиками. На девицах из одежды были только силикон и ботокс. Мальчики-в бабских нарядах и перьях. Увидев все это безобразие, Лаврентий Павлович хотел по примеру, Иоанна Васильевича, перекреститься и плюнуть. Но креститься передумал и просто плюнул. Но некоторые из особенно пикантных фоток, переписки и прочего разного нехорошего, на телефон все-таки перекинул. Компромат лишним не бывает.
Четверка собралась в районе Лысой горы, посмотрела на шабаш европейских ведьм. Здесь был полный комплект, все руководящие дамы Евросоюза и окрестностей. Ведьмы были полураздеты, бормотали какие-то непонятные заговоры и строили козни против Москвы.Здесь Иоанн Васильевич остался верен себе. Перекрестился и плюнул. Кроме того все заговоры и заклинания не работали , в Москве на эту нечисть Шаман имелся.
Уставшие, но довольные, путешественники возвратились домой. Хоть и не все планы удалось осуществить.
Наутро на Банковой, люди, пришедшие на службу, долго плутали по этажам. Вроде бы, кабинет, какой надо, а таблички с должностью и фамилией совсем другие. А в кабинетах и вообще кошмар. Вместо портретов Бандеры и президента Зеленого со стен хитро ,с ленинским прищуром, улыбался Владимир Владимирович Путин. Особо чувствительные орали, а дамы даже падали в обморок. Электричества в здании не было, по причине злостного повреждения распределительного щитка. В самый разгар переполоха вдруг раздался грохот и по коридорам тамошней власти пополз мерзкий запах. Это Лаврентий Павлович хитрО пристроил , умыкнутые из магазина приколов ,вонючие взрывалки. Короче, абзац и северная лиса. Лиса толстая, то есть полная....
В подвальном помещении обнаружили элитных бойцов иностранного государства, сидящих в кружок. Седых! Хотя, накануне все трое были разной масти. Говорить они не могли, а только повторяли что-то про длинные руки Кремля. И все трое спешно подали рапорт об уходе со службы. Больше их на Банковой не видели. И на Украине не видели. Да, и вообще не видели.
Охраняемое ими лицо, услышав шум, проснулось. И попыталось приподнять голову. Но ему, этому лицу, что-то мешало. Давило шею и влекло к земле. Это была собачья цепь. Причем собаки крупной, злобной. С трудом стащив её, Зеленый нашёл тяжеленную медаль. На коей надпись была: " Треклятый сын погибелный Иуда, еже за сребролюбие давится". Оглядевшись вокруг, хозяин кабинета обнаружил вокруг себя оградку из кольев. Непонятно почему, но он сразу понял, что осиновых. Это были гостинцы, которые готовили лазутчики в Москве. Петр долго ковал Иудину медаль, а Иоанн Васильевич колья тесал. Надо бы на голове у него, паскудника!
Не найдя ничего лучшего, маленький человечек предпочел совершить дамский поступок - грохнулся в обморок.
Утром в Кремле любитель клубнички обнаружил в своем телефоне, возвращенном Лаврентием Павловичем, неприличные фотографии с довольно-таки известными украинскими деятелями. Слегка обалдев, он долго рассматривал фигурантов на фото, потом показал это дело начальнику. Тот своему начальнику. Цепочка продолжалась, пока не достигла самого верха ведомства. Самый верх сбросил фотки себе в заначку. Потому, что компромат лишним не бывает.
На Владимирской перевернутых стрелок не заметили, и продолжали стоить планы в сложившейся оперативной обстановке. Все их планы морзянкой передавались в Москву Ботяном . Местные и иностранные спецы никак не могли понять, что это поет за стеной веселым дискантом . Морзянки они не знали.
Переполох на Банковой прекратился только к вечеру. Заменили таблички, починили проводку, помещения проветрили и сняли портреты Путина. Но прятать далеко все же не стали. Мало ли что.
Хозяин подземного кабинета пришел в себя. Охрану ему усилили, выделив целый взвод отборных секьюрити. Охранники слышали о произошедшем, и меньше чем по пять человек, даже в клозет не ходили.
Смутные сомнения терзали Зеленого. Если в стенах видишь руки, успокойся –это глюки – пытался прояснить он ситуацию. А значит, то ли товар из Колумбии некачественный, то ли доза маловата, то ли наоборот. И решил увеличить, что бы вообще из параллельной реальности не выходить. Но это он зря, потому, что там его и поджидали.
Продолжение будет
Если Вы случайно оказались здесь и Вам понравилось - ставьте лайки, комментируйте и подписывайтесь на мой канал.
Если Вы уже подписаны и Вам нравится - ставьте лайки и комментируйте.
А коль не нравится-Вы вольны в своих поступках.