Найти тему
3,9K подписчиков

Проверяю цены на виски в Перекрёстке. Есть ли нормальные цены?

4,8K прочитали

Приветствую всех любителей интересных алкогольных напитков на своем канале!

Давно я не был в Перекрёстке . Так совпало, что бываю я в ней исключительно в коммандировке. И этот раз не стал исключением.

Видимо тут был не давно ремонт, или у них что-то случилось, но весь виски в пыли. Или из-за таких ценников ни кто не берет и они заросли пылью? :)

Начнем изучать ценники.

Приветствую всех любителей интересных алкогольных напитков на своем канале! Давно я не был в Перекрёстке . Так совпало, что бываю я в ней исключительно в коммандировке. И этот раз не стал исключением.

Джура на фоне Мортлах кажется совсем не дорогой.

А вот ниже пошли доведомо мне не известные бленды.

Приветствую всех любителей интересных алкогольных напитков на своем канале! Давно я не был в Перекрёстке . Так совпало, что бываю я в ней исключительно в коммандировке. И этот раз не стал исключением.-2

Цены на Jim Beam вполне приемлемые, жаль релизы не самые лучшие. Но кто хотел попробовать ржаной Бим, цена подарок.

Приветствую всех любителей интересных алкогольных напитков на своем канале! Давно я не был в Перекрёстке . Так совпало, что бываю я в ней исключительно в коммандировке. И этот раз не стал исключением.-3

У Macallan цена как обычно космос. А вот Talisker 10 в старом кузоке очень даже не плохо.

Приветствую всех любителей интересных алкогольных напитков на своем канале! Давно я не был в Перекрёстке . Так совпало, что бываю я в ней исключительно в коммандировке. И этот раз не стал исключением.-4

Гленфиддик был бы не 0,5 а 0,7 и было бы хорошо, но увы.

Приветствую всех любителей интересных алкогольных напитков на своем канале! Давно я не был в Перекрёстке . Так совпало, что бываю я в ней исключительно в коммандировке. И этот раз не стал исключением.-5

Тут дорого все, кроме МСлеландс. Хотя релиз очень слабый.

Приветствую всех любителей интересных алкогольных напитков на своем канале! Давно я не был в Перекрёстке . Так совпало, что бываю я в ней исключительно в коммандировке. И этот раз не стал исключением.-6

Шторм за 3800 без акции, если сделают хотя-бы 10-20% будет шикарная цена.

Приветствую всех любителей интересных алкогольных напитков на своем канале! Давно я не был в Перекрёстке . Так совпало, что бываю я в ней исключительно в коммандировке. И этот раз не стал исключением.-7

5200,да сколько можно. Я ради этого релиза только сюда и пришёл, а он все не дешевеет 😁

Приветствую всех любителей интересных алкогольных напитков на своем канале! Давно я не был в Перекрёстке . Так совпало, что бываю я в ней исключительно в коммандировке. И этот раз не стал исключением.-8

Приветствую всех любителей интересных алкогольных напитков на своем канале! Давно я не был в Перекрёстке . Так совпало, что бываю я в ней исключительно в коммандировке. И этот раз не стал исключением.-9

Приветствую всех любителей интересных алкогольных напитков на своем канале! Давно я не был в Перекрёстке . Так совпало, что бываю я в ней исключительно в коммандировке. И этот раз не стал исключением.-10

Не известный мне виски, и что-то мне подсказывает что абсолютно не стоящий внимания.

Приветствую всех любителей интересных алкогольных напитков на своем канале! Давно я не был в Перекрёстке . Так совпало, что бываю я в ней исключительно в коммандировке. И этот раз не стал исключением.-11

Очень не плохие цены на простеньких ирландцев.

Приветствую всех любителей интересных алкогольных напитков на своем канале! Давно я не был в Перекрёстке . Так совпало, что бываю я в ней исключительно в коммандировке. И этот раз не стал исключением.-12

И ещё.

Приветствую всех любителей интересных алкогольных напитков на своем канале! Давно я не был в Перекрёстке . Так совпало, что бываю я в ней исключительно в коммандировке. И этот раз не стал исключением.-13

В целом ассортимент очень скудный. Есть ещё скидки, но на достаточно слабые позиции. Но и этого видимо скоро не будет.

А как дела обстоят в ваших Перекрёстках? Напишите в комментариях.

И помните, пейте разумно и в малых количествах. Алкоголь вредит вашему здоровью!