Найти в Дзене
БАЙКИ ОТ САНЫЧА

Как правильно купить машину во Владивостоке.

Спрос на праворукие Японки увеличивается. Это закономерно. Сочетание цена качество исключительно в пользу последнего.

В Японии нельзя купить машину напрямую у частника. Процедура проходит через аукционы. Плюс данной схемы в том, что аукционный лист предоставляет полнейшую информацию об автомобиле. В нём указаны все косяки и недостатки. Также по запросу предоставляются дополнительные фотографии. Одним словом случайно купить "утопленника" либо другую "косячную" машину, не возможно. Это делается сознательно.

В целом процедура покупки проста. Нужно зарегистрироваться на одном или нескольких аукционных сайтах, получить доступ к торгам. Найти подходящую вам машину, сделать ставку, выиграть, перевести в Японию нужную сумму и дождаться когда машина прибудет в порт Владивостока. Затем её растаможить и зарегистрировать в ГИБДД.

Понятно, что простой обыватель, вроде меня или Вас этим заниматься не будет. Ради покупки одного автомобиля для себя любимого, вникать во всё это не хочется, да и не получится. Очень много мелких препятствий продраться через которые достаточно трудно. По этому сразу перейдём рабочим вариантам.

1 Мы Русские не обманываем друг друга

Перед вами два аукционника. Один из них фальшивый. Какой?

Вариант 1
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 2

Правильно. Хрен его знает.

Когда вы выбираете машину находящуюся в России, то продавец оперирует данными аукционника и заверяет, что всё соответствует. Вопрос один - как проверить? Ответ никак. Можно конечно зайти на сайт аукциона и по VIN найти машину. Даже если вы это сделаете, а это вряд ли, вы получите очередную абра кадабру. Да да, её можно перевести на нормальный язык. 95% людей которые ищёт машину ля себя не будут заниматься проверкой, а если и попробуют заняться, то не смогут этого сделать. Мы доверимся продавцу, мы же самые умные и нас он точно не проведёт. Помните фильм Брат-2? Вот именно так всё и будет. Конечно есть вероятность того, что продавец попадётся порядочный и не подсунет какашку, но это если повезёт. Не знаю как вы, я не играю в лотерею. Мне нужны гарантии.

Вывод:

- Покупая машину которая уже находится в России исходите из того, что это неликвид.

- Действуйте по принципу: "Лучше перебздеть".

- Не гонитесь за ценой. Продавец возьмёт свою маржу. Если машина продаётся дешевле рынка, значит она и закуплена дешевле. Задайте себе вопрос почему?

2 Можно наоборот? Можно, но деньги вперёд.

На рынке куча посредников, которые готовы не только помочь купить авто на аукционе но и растаможить и даже поставить на участке. Механизм покупки устроен так, что между выкупом автомобиля и его прибытием в Россию проходит длительное время. Это позволяет не чистым на руку дельцам собрать предоплаты с нескольких покупателей и пропасть. Совсем недавно во Владивостоке схлопнулась очередная подобная пирамида. Если покупая машину находящуюся во Владике ты рискуешь приобрести хлам, то заказывая на аукционе есть риск вообще ничего не получить. И такое периодически происходит.

Вывод:

- Ни каких денег на карту. Всё только по договору.

- Не торопитесь сразу заключить договор. Понаблюдайте. Может через месяц другой этих ребят уже не будет.

- Помните, все мошеннические схемы строятся на людских пороках, а именно жадности. Не будьте жадиной. Люди которые подберут и пригонят вам машину, тоже должны заработать.

3 А вот это попробуйте.

Дальше исключительно мнение автора, которое сформировано на личном опыте.

  1. Машину находящуюся в России я бы не покупал. Ну а если бы и решился на такой поступок, то начал с того, что нашёл эксперта из местных который и подлинность аукционника пробил и все остальные косяки вычислил. В каждом крупном городе сть такие специалисты, которые за комиссию и машину нормальную подберут и цену могут сбить. Одним словом выступают как агенты покупателя и защищают его интересы.
  2. При покупке авто в Японии подбирал агента по следующим критериям:
  • Время существования. Как долго в соц сетях, когда зарегистрирован как предприниматель или как юр лицо и тому подобное.
  • Все деньги только через расчётный счёт. Если вам начинают говорить, что это не выгодно поскольку с суммы платиться налог и это удорожает стоимость автомобиля, воспринимайте это как развод. Если у человека нормальный бизнес, то налоги он платит только со своей комиссии (налоговая система позволяет) и сколько денег проходит через счёт в принципе не очень важно. Помним главное правило!
  • Ни каких карт.
  • Обсудить комиссию агента, согласится с ней и после чего получить полную прозрачность сделки. Например, вы договорились, что агент получает 10 золотых дукатов за свою работу. Эта цифра остаётся неизменной (с неё агент в последствии и заплатит налог). Агент показывает вам сколько стоит авто в японии, помогает рассчитать пошлину и другие затраты. В результате вам видна окончательная стоимость автомобиля. В данном случае агент не зарабатывает на автомобиле и соответственно у него нет интереса впарить что то жуткое за большие деньги.

Примеры обмана.

Показывают хороший автомобиль по цене ниже рынка. Берут предоплату и на этом всё.

Тоже самое, но после предоплаты говорят, что данного автомобиля уже нет а есть другой но надо доплатить.

Это самые распространённые, если знаете другие можете их написать, полезная информация не помешает.

Выводы:

Не надо платить за конкретный автомобиль. Вам нужны услуги по подбору. Выкуп автомобиля производится только после того как вы выиграли аукцион.

Конечная цена на автомобиль должна быть понятна за ранее. Она состоит из стоимости автомобиля, его транспортировки до порта Владивосток, таможенных платежей, других, заранее известных трат (например установка глонасс).

Вот небольшое видео с "зелëнки"

В данной теме много нюансов, все их не возможно рассмотреть в рамках одной статьи. По этому с удовольствием отвечу на вопросы. Так же буду рад советам.

Всем добра!