Сегодня пойдет речь не напрямую про маркетинг, а о недобросовестном отношении к своим покупателям, история очень поучительная и занимательная, надеюсь, поможет многим жителям Краснодара не получить пищевое отравление!
Проживая в Севастополе, довольно часто заказывали на наши дружеские встречи курочку - это было и интересно, и вкусно, и не "тонны" риса или теста, всё же курица, практически "ПП" (Шутка).
Хотела сделать скриншот из кабинета в Севастополе, почему-то не приходят смс на номер, не исключаю, что могла быть добавлена в ЧС.
Kannam Chicken в Краснодаре
Первое, что крайне удивило, это 100% предоплата на неизвестную карту, соответственно, официальных фискальных документов нам никто не предоставляет.... Я не эксперт в этом, но что-то мне подсказывает, что это не совсем законно.
Это наш второй заказ в этом городе, доставили за полтора часа, заказ едет к вам через Яндекс.Такси. Курица не была горячей, слегка теплой, но все уже были очень голодные, поэтому приступили к трапезе сразу же.
Я беру классическое крылышко, кусаю и понимаю, что в нос стремительно залетает запах тяхлятины. Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать. Благо, я была не одна, понюхало 4 человека и все подтвердили: "Данные крылья стухли и, по всей видимости, очень давно".
Мы, будучи из Севастополя, где данные ситуации у нас были пару раз и решались они спокойно либо заменой блюда, либо возвратом средств, звоним в Kannam Chicken в Краснодаре.
Трубку берет администратор, внимательно выслушивает проблему и обещает, что все будет решено сегодня же, деньги вернут, приедут - заберут тухлый заказ. Мы заказываем новую доставку, так как все были по прежнему очень голодные....
Приезжает курьер, забирает заказ и на этом ВСЁ. Никто нам не перезванивает, никто ничего не решает. Мы 2.3 часа созванивались с администратором самостоятельно, которая, по прежнему, уверяла нас, что вернут деньги и все решится сегодня же.
Итог: нам привозят тухлую курицу ОБРАТНО и более от нас трубку не брали в этот день. Kannam Chicken в Краснодаре решил проблему очень уникальным способом, такого я и представить не могла.
Следующий день решения вопроса от Kannam Chicken в Краснодаре
Утром, звоню им самостоятельно, новый администратор - ни о чем не в курсе. Объясняю ситуацию, получаю ответ: "Хорошо, начальство вам позвонит, как освободится." Я говорю, что меня это не устраивает, так как вчера мы ожидали начальство очень долго, что уже настораживает, но еще теплится надежда адекватного решения столько отвратительной ситуации. Администратор обещает, что мне перезвонят в течении 5 минут.
Проходит час времени.
Естественно, мне никто не перезванивает. Звоню администратору, она уже довольно по-хамски со мной общается, бросает трубки, единственное, что говорит: "Руководство занято, перезвонит, когда сможет! Не звоните сюда!".
Я начинаю названивать, так как это уже "ни в какие ворота". Привезли тухляк, никак вопрос не решили, еще и хамят.
Ну и, наконец-то, кульминация с Kannam Chicken в Краснодаре.
Звонок, беру трубку:
- Да, слушаю
- Это Михаил (назвал еще отчество), рассказывайте, что у вас там произошло.
(Ни здравствуйте, ни кто он вообще такой)
Объясняю ситуацию от и до, получаю ответ:
- Ну вчера было воскресенье, у меня был выходной. Да, нашему повару пришла курица обратно, он понюхал и сказал, что она соответствует всем нашим стандартам.
(Цензором данной ситуации стал повар, который сам же и приготовил эту тухлятину - полный сюр)
- Михаил, вы можете приехать и посмотреть заказ самостоятельно, он стоит у меня в холодильнике, вы сами убедитесь в правдивости моих слов.
Ответ меня просто убил:
- Мне это не интересно, у вас есть законное право обратиться в Роспотребнадзор. До свидания.
Вот это управленец, теперь всё стало на свои места. Если человеку настолько плевать на своих клиентов в решении проблем, то и в торговле тухлятиной он дискомфорта не испытывает однозначно.
Вывод этой истории с Kannam Chicken в Краснодаре:
- Я не знаю, везде ли такое отношение к своим клиентам в данной сети, скорее всего зависит все же от управляющего состава. В Краснодаре работает максимально некомпетентные кадры, поэтому и произошла данная ситуация.
- От данной сети меня и моих друзей отвернуло напрочь, если ранее я всем рекомендовала в Севастополе эту доставку, то теперь данная доставка внесена в ЧС.
- Если вы, всё таки, не передумали заказывать курицу в данной сети, рекомендую покупать с каждым заказом классический вкус, так как под ядреными специями и максимальной зажаркой в масле очень легко скрыть тухлое мясо. Можно очень сильно отравиться. В первом заказе мы отметили, что курица намного острее, чем в Севастополе, что говорит о желании скрыть несвежий продукт.
- Мы оставили 5 заявок в коллцентре, соответственно, надеялись, что кто-то контролирует своих франчайзи и сможет на них повлиять. Оставляли заявку на сайте обратной связи: https://ask.kannam.ru/ Никакого решения спустя 3 дня не было. За качеством работы франчайзи никто не следит, что пускает тень на всю сеть.
- Я маркетолог и у нас достаточно много кейсов по упаковке франшизы. Подобные франчайзи достаточно сильно бьют по репутации всей сети. Покупать франшизу, вкладывать в нее деньги, платить роялти и потом получить соседа-франчайзи, который решит торговать тухлятиной, будет это делать безнаказанно со стороны руководства - так себе перспектива в бизнесе.
- Мы написали коллективную жалобу в Роспотребнадзор, в Защиту прав потребителей Краснодара и отправили претензии на юр. адрес самого ИП "Препелица Ирина Александровна": юридический адрес 354207, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Армавирская, 25.
#KannamChicken #KannamChickenКраснодар #KannamChickenфраншиза #канамчикен #канамчикенКраснодар