Найти в Дзене
AutoProfi

Mercedes-Benz GL

Мерседес GL 350 – внедорожник представительского класса, впервые представленный в 2006 году. Первое поколение GL в исполнении GL 350 было доступно с семиместным салоном, а также полным приводом и семиступенчатым «автоматом». Двигатель – дизельный, объемом 3.0 л (211-224 л. с.). В 2012 году началось производство GL второго поколения. Новый внедорожник в исполнении GL 350 имел под капотом дизельный двигатель объемом 3.0 л, мощностью 249-258 л. с., агрегатированный с АКПП. Двигатели и официальный расход топлива (город/трасса/смешанный). Производство этой модели продолжалось до 2016 года. Внешние элементы Хромированные элементы решетки радиатора, противотуманных фар, окантовки стекла и крышки багажника облазят. Различные накладки бамперов живут нормально, если владелец не цеплял бордюров ими. Замена таких мелочей может стоить дорого Головная оптика быстро затирается, а со временем вовсе лишается герметичности, что может привести к поломке самого механизма фары. Благо оптика стоит недорого
Оглавление

Мерседес GL 350 – внедорожник представительского класса, впервые представленный в 2006 году. Первое поколение GL в исполнении GL 350 было доступно с семиместным салоном, а также полным приводом и семиступенчатым «автоматом». Двигатель – дизельный, объемом 3.0 л (211-224 л. с.). В 2012 году началось производство GL второго поколения. Новый внедорожник в исполнении GL 350 имел под капотом дизельный двигатель объемом 3.0 л, мощностью 249-258 л. с., агрегатированный с АКПП.

Двигатели и официальный расход топлива (город/трасса/смешанный). Производство этой модели продолжалось до 2016 года.

-2

Внешние элементы

Хромированные элементы решетки радиатора, противотуманных фар, окантовки стекла и крышки багажника облазят. Различные накладки бамперов живут нормально, если владелец не цеплял бордюров ими. Замена таких мелочей может стоить дорого Головная оптика быстро затирается, а со временем вовсе лишается герметичности, что может привести к поломке самого механизма фары. Благо оптика стоит недорого.

Опытные владельцы заказывают оригинальные запчасти на e-Bay, там намного дешевле.

-3

 Интерьер GL X164

Первое поколение не позиционировало себя как большой S-Класс, поэтому здесь не такой уровень. Сборка и дизайн салона на фоне остальных автомобилей Штутгарта расстраивает. Вроде используется хорошая кожа Artico, пластик и даже деревянные вставки, но вот несоответствие структуры дерева разных элементов удивляет в Мерседесе.

Этот фактор + аж 7 посадочных мест привел внедорожник к «маршрутке» – так его ласково называют некоторые владельцы.Осматривайте состояние кожи, она затирается со временем, а сильный износ дает понять, что пробег выше 200 тысяч. По функционалу здесь есть все – раздельный климат-контроль, система навигации, отдельная мультимедиа для задних пассажиров, электрорегулировки сидений, подстаканники и т.д. Заднему ряду доступна своя печка и кондиционер, при чем это действительно отдельно устройство, находящееся в тоннеле.

Сидеть действительно комфортно, плюс подвеска отлично отрабатывает неровности. Свободного места достаточно на всех трех рядах.

-4
-5

Багажник огромный, но с разложенным третьим рядом всего 300 литров. Откинув оба задних дивана получится 2300 литров - ровный пол и больше двух метров длины.

Спать в путешествиях можно, или наслаждаться видом через большую панорамную крышу.

-6

Самой распространенный дизель – эталон надежности. Бывают проблемы после 100 тысяч, в первую очередь ломается впускной коллектор, куски которого ломают турбину. Концерн даже пытался исправить ситуации, но полностью проблема не ушла. Турбонаддув может сломаться еще по причине неисправного актуатора, здесь придется менять турбину, хотя некоторые обходятся заменой самого актуатора.

EGR – проблема, лучше сразу отключать его. Свечи требуют замены каждые 100 тысяч километров, а вообще их лучше просто откручивать и ставить на место раз в год – прикипают к посадочному месту. Такая же учесть касается топливных форсунок.

Дизельный V8 редко встречается, а по надежности сильно уступает V6. Этим двигателем осталось недовольно большинство владельцев ML W163