Один мой знакомый много лет проработал в ведущем автосервисе в столичном регионе. Он говорит, что большинство производителей автомобилей участвуют в каком-то заговоре. Я хотел бы поделиться его мыслями с читателями Zen.
Итак, по словам моего приятеля, наиболее распространенными марками автомобилей, которые поступают на ремонт и техническое обслуживание, являются.
Bentley, Porsche, Seat, Skoda, Audi и Volkswagen (40% от общего числа).
Volvo, Mazda и Ford (30 процентов).
Мой друг знает больше всего об этих марках, но есть и другие автомобильные компании, о которых я расскажу отдельно.
Износ в связи с программой
Старые автомобили, построенные до середины 90-х годов, приезжают на СТО гораздо чаще, чем автомобили, построенные после указанного периода. Проблема в том, что новые узлы и агрегаты транспортеров быстрее выходят из строя. Поэтому они требуют более частой замены. Проблема, однако, заключается в том, что многие детали не продаются по отдельности. Жизнь нового владельца транспортера усложняется тем, что многие детали запрограммированы на поломку в определенный момент.
Комплексное проектирование
Автомобильные заводы делают все возможное, чтобы создать автомобили, которые трудно ремонтировать даже квалифицированным работникам. Это утверждение подтверждается несколькими примерами.
- Топливоочиститель в сборе с неразборным топливным насосом.
- Нижний передний рычаг, поставляется только в комплекте.
- Датчик ABS, который ломается при демонтаже.
- Вкладыши подшипников продаются в комплекте с коленчатым валом.
- Ступичные подшипники в конструкции ступицы или тормозного диска.
- Продается только датчик массового расхода воздуха.
Детали ремонта Škoda.
Чешская компания является участником заговора, если таковой существует. Конкретные примеры. В дроссельной заслонке используется пластиковый компонент. И этот компонент, который регулярно перемещается, находится в двигателе, который невыносимо горячий. Если пластмассовый компонент сломается, потребуется замена всего корпуса дроссельной заслонки в сборе, а также замена впускного коллектора. В настоящее время многие водители воспринимают замену переднего рычага и узла топливораздаточной колонки как должное.
Несколько слов о VAG, Ford, Renault и Peugeot.
Эти автомобили построены таким образом, что при замене неисправной детали приходится заменять и несколько других ремонтопригодных деталей. По истечении гарантийного срока автомобиль программируется на немедленную поломку. Автомобили, выпущенные под этими марками, как и многие другие марки, являются одноразовыми. Они сделаны из навоза и веток, но завернуты в привлекательную оболочку.
Специфика переоборудования Mercedes
Среди люксовых марок модели Mercedes-Benz относительно реже посещают автосервис. Бумеры и Audi уже давно прильнули к кормушке, чтобы потеснить автовладельцев. Мерлин, как оказалось, нет. Кроме расходных материалов, небрендированных деталей немного. Кроме того, "Мерсы" редко поступают на капитальный ремонт. Многие изделия этой марки преодолели пробег в 300 км без серьезных повреждений узлов и агрегатов. Однако, к сожалению, эти автомобили премиум-класса доступны лишь избранным.
Ситуация с Hyundai/KIA
Сможет ли этот корейский автомобиль заменить дорогой Merlin? Возможно, корейские компании все еще заботятся о своих клиентах. Что хорошего можно сказать о корейцах? Короче говоря, у них старомодный подход к замене деталей. Например, нет такой ерунды, как замена дроссельной заслонки вместе с коллектором, потому что сломалось зубчатое колесо. Тот же Hyundai не исключает возможности игры по новым правилам, когда он завоюет необходимую долю рынка. Возможно, он уже возродился, поскольку за последнее время его дважды переделывали. Меня беспокоит то, что детали в новых автомобилях Hyundai могут быстро испортиться и их будет трудно заменить.