Водород является ключевым вопросом к нашей миссии по выводу на рынок самолетов с нулевым уровнем выбросов к 2035 году. Проблема заключается в том, что его необходимо хранить при исключительно низкой температуре -253°C. Использование этой технологии означает разработку инновационных криогенных резервуаров для хранения водорода. Человечество постоянно ищем инновационные технологии, которые помогут нам достичь нашей цели по выводу на рынок самолетов с нулевым уровнем выбросов к 2035 году. Довольно фундаментальным аспектом этого является то, как мы будем снабжать такой самолет двигателем. Таким образом, мы прилагаем много усилий, чтобы использовать то, что мы считаем очень убедительным вариантом: водород. Проще говоря, есть две основные технологии, которые позволяют самолету летать непосредственно на водороде. Вы можете привести в действие двигатель, сжигающий водород, через модифицированные газотурбинные двигатели, и вы можете использовать водородные топливные элементы для