Найти в Дзене

К вопросу о создании водородолета ZEROе

Водород является ключевым вопросом к нашей миссии по выводу на рынок самолетов с нулевым уровнем выбросов к 2035 году. Проблема заключается в том, что его необходимо хранить при исключительно низкой температуре -253°C. Использование этой технологии означает разработку инновационных криогенных резервуаров для хранения водорода. Человечество постоянно ищем инновационные технологии, которые помогут нам достичь нашей цели по выводу на рынок самолетов с нулевым уровнем выбросов к 2035 году. Довольно фундаментальным аспектом этого является то, как мы будем снабжать такой самолет двигателем. Таким образом, мы прилагаем много усилий, чтобы использовать то, что мы считаем очень убедительным вариантом: водород. Проще говоря, есть две основные технологии, которые позволяют самолету летать непосредственно на водороде. Вы можете привести в действие двигатель, сжигающий водород, через модифицированные газотурбинные двигатели, и вы можете использовать водородные топливные элементы для

Водород является ключевым вопросом к нашей миссии по выводу на рынок самолетов с нулевым уровнем выбросов к 2035 году. Проблема заключается в том, что его необходимо хранить при исключительно низкой температуре -253°C. Использование этой технологии означает разработку инновационных криогенных резервуаров для хранения водорода.

ZEROе
ZEROе

Человечество постоянно ищем инновационные технологии, которые помогут нам достичь нашей цели по выводу на рынок самолетов с нулевым уровнем выбросов к 2035 году. Довольно фундаментальным аспектом этого является то, как мы будем снабжать такой самолет двигателем. Таким образом, мы прилагаем много усилий, чтобы использовать то, что мы считаем очень убедительным вариантом: водород.

Проще говоря, есть две основные технологии, которые позволяют самолету летать непосредственно на водороде. Вы можете привести в действие двигатель, сжигающий водород, через модифицированные газотурбинные двигатели, и вы можете использовать водородные топливные элементы для выработки электроэнергии. И вы можете развернуть гибридный подход, использующий сочетание обеих технологий.

Но независимо от этих вариантов есть постоянная работа: водород должен быть очень холодным. Он должен храниться при температуре -253°C и постоянно поддерживаться при этой температуре на протяжении всего полета, даже когда баки пусты.

Таким образом, резервуары для хранения для водородного самолета являются абсолютно необходимым компонентом, но они полностью отличаются от тех, которые вы можете найти на традиционном самолете. Мы сразу же осознали, что правильная подготовка этих баков будет иметь жизненно важное значение для успеха нашего самолета ZEROe, поэтому около 15 месяцев назад мы создали Центры разработки с нулевым уровнем выбросов (ZEDC) в Нанте, Франция, и Бремене, Германия, с задачей проектирования и производства. баки с водородом и приступили к работе.