Найти в Дзене

Придерживаюсь нескольких простых правил, чтобы квизы работали лучше в маркетинге товаров и услуг

Квиз — это небольшая анкета, где пользователи могут с помощью
простых вопросов подобрать себе наиболее подходящий вариант товара или услуги. Например, через наводящие вопросы можно помочь укомплектовать кухню и рассчитать её примерную будущую стоимость.

Мы с командой применяем этот инструмент, когда невозможно предложить готовое решение и требуются индивидуальные рекомендации.

Вот несколько простых правил, чтобы не допускать ошибки при составлении квиза:

🎁 Подарок за прохождение
За прохождение квиза человеку нужно что-то подарить. Придумайте
вознаграждение и опишите его на старте. Это повысит доходимость до конца. Хорошим вариантом может быть чек-лист, скидка, консультация и т.п.

❓ Количество вопросов
Уважайте время аудитории и не заставляйте их выбирать слишком долго. 5-7 вопросов будет вполне достаточно. Лучше всего первый вопрос составить так, чтобы ответ на него был либо «да», либо «нет».

✏️ Используйте описания
Старайтесь избегать профессиональных терминов, а если обойтись без них не получится, то обязательно поясняйте их. Если в качестве вариантов ответов используются картинки, то даже очевидные различия стоит пояснять.

👥 Изучайте аудиторию
Не создавайте квиз для себя. Изучите страницы потенциальных клиентов, посмотрите квизы конкурентов и только потом садитесь за написание своего.

🚀 Показывайте прогресс
Большинство сервисов по созданию квизов позволяют визуализировать прогресс прохождения. Когда пользователи понимают сколько еще осталось, то им гораздо проще дойти до конца.

А какие правила вы выработали для себя при работе с квизами? Что получилось хорошо, а что стало полезным опытом?

Пишите в комментариях.

"Реклама - это инвестиция. Она должна приносить прибыль бизнесу. Это наш главный принцип." Юрий Волков

Больше интересного о маркетинге на effect-on.ru