Сегодня мы затронем тему скульптурирования лица, которая используется в свето-теневой коррекции.
Многие из нас стараются избегать скульптурирующих румян (далее будем называть их просто скульпторами) из-за риска получить эффект грязных щек. Да и бытует мнение, что для возрастного макияжа использование скульпторов не самый лучший выбор.
Для чего нужно использовать скульптор?
- Скорректировать овал лица, скрыть брыли, второй подбородок.
- Сделать черты лица четкими.
- Устранение «лишних» объемов.
- Создать лифтинг эффект.
Действительно, благодаря этому волшебному продукту мы можем изменить свое лицо до неузнаваемости. Но луче всего не кидаться в крайности и придерживаться золотой середины.
Как использовать скульптор?
Я покажу три варианта нанесения продукта:
- один классический, по линиям гармонии(восходящим линиям).
- вариант который подойдет для нанесения бронзера
- и третий, о котором я часто писала в блоге пока это не стало популярно везде — азиатский вариант.
Скульптор в холодном оттенке чаще всего используется для создания и усиления естественно тени.
- К примеру нам необходимо сделать наши щеки визуально худее — мы наносим скульптор под скуловую кость.
- Скрыть брыли и провисания можно при помощи скульптора затемняя нижнюю границу челюсти.
- Гораздо реже, но все же применяется, нанесение скульптора у внешнего уголка глаза. Мы используем небольшое количество продукта на кисти и ведем тушевку от внешнего уголка глаза к виску. Это позволяет усилить лифтинг эффект и визуально приподнять внешний угол глаза.
Тут важно соблюдать правило: все линии у нас восходящие, а тушевка очень мягкая.
Для этой техники подойдет как сухой продукт, так и его кремовая версия. Оптимальный вариант использования — студийная съемка.
На этом слайде можно познакомиться с очень простой схемой, которую используют для базового макияжа. Для этой техники нам подойдет большая пушистая кисть или кремовый скульптор в нейтральном оттенке. Мы просто рисуем цифру три: начинаем с зоны лба, заводим кисть на скулу, возвращаемся и затемняем по нижнему краю челюсти. Очень просто и быстро.
И последний вариант лучше всего работает с использованием сухих продуктов. Мы просто затемняем периферию овала лица, создавая эффект подсветки центральной части. Такой вариант можно применять для возрастного макияжа, когда начинается провисание тканей, мы просто визуально все натягиваем вверх. И если у вас круглый овал лица — вытягиваем его по горизонтали.
Скульптор и бронзер — в чем разница
Если раньше скульптурирующие румяна были исключительно в холодных оттенках, то сейчас мы можем встретить совершенно разнообразную палитру.
Граница между скульпторами и бронзерами постепенно размывается, так как мы можем встретить теплый скульптор и совершенно нейтральный бронзер(он не содержит явной рыжины или красного подтона).
Вот только скульпторов с эффектом сияния вы не встретите, это матовый продукт. Так что если вы хотели бы придать коже красивый холеный вид, то лучше всего использовать бронзеры с легким сатиновым финишем.
Для того, чтобы скульптор не выглядел как грязь на лице очень важно учитывать оттенок кожи и ее подтон(теплый или холодный).
К примеру если у вас теплый подтон кожи, то и тень на вашем лице не будет иметь явный холодный оттенок. Это будет либо нейтральный, либо теплый цвет.
Именно по этой причине обладательницам теплого подтона кожи лучше всего выбирать скульпторы в теплом оттенке(или просто взять красивый бронзер в котором нет рыжего подтона).
С холодным подтоном кожи история чуть сложнее. Не всегда нейтральный оттенок скульптора может подойти для макияжа, тут важно подобрать правильную интенсивность продукта. Буквально на тон темнее кожи, не больше. Так макияж будет смотреться эстетичнее и натуральнее. (подойдет для схемы 2 и 3)
А для создания тени на лице можно использовать очень холодные оттенки скульпторов. Это зона под скуловой костью и по нижней границе челюсти(как на первой схеме). Но для возрастного макияжа лучше всего использовать нейтральные оттенки скульпторов или бронзеров.
При активном скульптурировании лица важно добавить нашему лицу свежести, так что капелька румян в натуральной розово-персиковой гамме будет уместна на щечках.
Вот такие базовые моменты я бы хотела рассказать вам. По большому счету, для того чтобы избежать эффекта грязных щек, нам просто нужно выбрать подходящую схему для нанесения скульптора и оттенок подходящий по тону к нашей коже.
Дорогие мои друзья❤! Если эта статья вам понравилась, то я очень прошу дать обратную связь. Это поможет каналу расти и развиваться, а так же делать новые и актуальные статьи для вас.