Найти в Дзене

Полезные опции для e-commerce: что стоит запустить, чтобы выжить

Сейчас отстраиваться от конкурентов и совершенствовать свои сервисы важно как никогда. Если вы уже отточили свой ассортимент и ценовую политику, чтобы удовлетворять интересам клиентов и не терять прибыль, самое время задуматься о других полезных опциях, которые стоит применить, чтобы улучшить качество обслуживания:


Длительное хранение покупок. Если речь идёт не о скоропортящихся, а тем более - габаритных товаров, такая услуга может быть весьма востребованной. Например, у вас заказывают подарки к определённой дате, а хранить их у себя покупателю просто негде - решите этот вопрос для него.

Возврат товаров с курьером. Конечно, совершенствование алгоритма возврата не повысит вам продажи, но точно повысит лояльность вашей аудитории и, возможно, стимулирует новые заказы. Позаботьтесь о том, чтобы в случае возврата покупателю не пришлось никуда дополнительно идти, тратить время и нервы.

Отлаженная связь. Коммуникация с клиентом - основа продаж. Настройте систему консультаций по всем возможным вопросам, убедитесь, что ваш персонал достаточно информирован и компетентен, чтобы оперативно решить проблему клиента или помочь с выбором товара. Избегайте ситуаций, где покупателю приходится часами дозваниваться или ждать ответа в чате на сайте.

Желаем вашим онлайн-магазинам роста продаж и довольных клиентов и напоминаем, что готовы оказать им надёжную техническую поддержку в любых обстоятельствах.

Rusonyx - пожалуй, лучший облачный партнер для e-commerce!