Найти тему
JuliZav 👸🏼

Топовое название канала после монетизаци!

Привет, котики! 😁

ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ🔥

Мы ворвались в монетизацию Яндекс Дзена 🥰 и уже заработали аж…

170 руб за 22 дня:

-2

И я не шучу и не подкалываю.

Я считаю это круто и уже в предыдущей статье, признавалась Дзену в любви!

Не знаю как тут было раньше и сколько, кто лопатой грёб, как пишут старожилы 🙃 но для меня это первая прямая монетизация.

В «НельзяГрамме», только на таргет бабки вбухивала и всё как бы напрасно. Приложение запрещённой сети было снесено мною в день его запрета.

Я считаю компании, которые до сих пор ведут там деятельность, работая на территории РФ, - «переступают черту».

Приличные фирмы убрали со своих сайтов и продукций, все упоминания, ники, адреса на закрытую соц.сеть.

Но речь сейчас даже не об этом.

А о том, что мой блог изначально был назван: JuliaZav Дизайн - ИмяФамилия моя, но как-то мало кто добавлялся.

Позже я стала: Julia Дизайн ⚜️

На данную секунду я 😁:

«Рукоделие Мамочки»

И да, у меня уникальный адрес на Дзен:

epoxyresin

Но помимо эпоксидной смолы, я увлеклась разными видами Рукоделия и выпусками видео об истории различных ремёсел.

Мне приятно делать это от души и интересно самой.

🔥 Внимание ВОПРОС:

Как красиво назвать свой Дзен❓

Что бы в дальнейшем он через поиск в Яндексе, на распространённый запрос, выдавал мой канал 😉 или например, что бы цеплял интересным названием с первого взгляда? 😍 А главное был - обобщающим, по той тематики что я пишу и снимаю.

  • Julia Дизайн
  • Рукоделие Мамочки
  • Блондинка Рукодельница
  • ВАШ ВАРИАНТ 🙏

Буду очень признательна, любому варианту и комментарию 👇🏻 Обсудим?!

🙂 Жду сообщений 👇🏻👇🏻👇🏻