Chery IndiS – достойный соперник прочим субкомпактным кроссоверам, таким, как Kia Soul, Nissan Juke и другим. Китайцы назвали модель Chery X1, однако, в России он представлен как Chery IndiS.
В названии спрятано сочетание английских слов Individuality и Independence, в переводе индивидуальность и независимость соответственно. Окончание S отсылает к слову Special – особенный. Основа автомобиля – хэтчбэк той же фирмы Chery Kimo. Машина обладает австрийским двигателем AVL объемом 1,3 литра с мощностью в 83 лошадиных силы.
Переднеприводный компактный кроссовер оснащается МКПП с пятью ступенями. Итальянское ателье Torino Design приложило руки к стильному салону. Сравнительно простую переднюю панель украшает необычный блок управления микроклиматом.
Небольшой по объему двигатель позволяет разгоняться до 150 километров в час. При этом на каждые 100 километров езды машина тратит лишь 6,8 литров бензина. Это достаточно экономично в сравнении с конкурентами. Увеличенный до 180 мм клиренс позволяет ездить, не ощущая мелких неровностей дороги, а также заезжать на бордюры.
В стандартном оборудовании автомобиля числятся ABS, руль с гидроусилителем, кондиционер, электростеклоподъемники и сигнализация. Для безопасности здесь установлены две подушки безопасности, а двери оснащены сталью для большей жесткости. История модели началась в 2009 году в Шанхае под маркой Riich. Сравнительно быстро, в этом же году, автомобиль уже продавался на Родине, в Латинской Америке и Украине. В 2011 году компания начала поставки в России, где модель приобрела уже привычное название Chery IndiS. Относительно небольшая стоимость автомобиля помогает ему претендовать на лидерство в данном транспортном сегменте. В целевую аудиторию входят те, кто стремится к использованию компактных и универсальных моделей в пределах города, те, кто не ездит по бездорожью и не нуждается в полноприводных машинах.