Найти тему
МАИС МГИК

Постижение будущей профессии

Студенты кафедры рекламы и связей с общественностью факультета МАИС приняли участие в ежегодном конкурсе «Лучшая коммуникационная команда ВУЗа, сертифицированная АКМР». 

Подобного рода конкурс единственный, поскольку соединяет между собой клиентов (корпорации), коммуникационные и маркетинговые агентства, вузы в лице преподавателей и студентов. Это довольно большой челлендж для всех, так как задачи были даны из реального тендера, который актуален для решения, и до начала баттла не были отданы никому в работу.

Знаковое для профессионального сообщества мероприятие было проведено в Московском международном деловом центре Москва-Сити Око. Кафедра рекламы и связей с общественностью была представлена командами студентов 1 курса очной формы обучения и 3 курса заочной формы обучения, которые наравне с 34 командами из ведущих вузов страны: МГУ имени М.В.Ломоносова, РУДН, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Санкт-Петербургский государственный университет, Государственный университет управления, Московский гуманитарный университет, НИУ Высшая школа экономики, Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, Российский государственный гуманитарный университет, - успешно защитили проекты.  

Обе команды заняли призовые места.

Команда первого курса очной формы обучения под названием «МГИК_cultсomms», представленная Климашиной Элиной, Нифантовой Анастасией, Розе Мариной, Мишиной Екатериной, Кочетковой Александрой, Захаровой Анастасией, Крючковым Ростиславом, успешно справилась с поставленной организаторами задачей по разработке рекомендаций по продвижению ОА «Вечерняя Москва» и была удостоена  II места в данной номинации. 

-2

Команда третьего курса – «МГИК_cultсomms stars» – в качестве задания разработала коммуникационную кампанию для продвижения АКМР – организатора «PR-Battle» и юбиляра.   Ахиджак Майя, Байрамова Алина, Ромахова Анастасия, Иванова Елизавета, Умаров Руслан, Шишкина Елена предложили комплекс мер, направленных на расширение границ профессиональной деятельности Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России. 

-3

При оценке студенческих команд учитывались креативность, компетентность, спонтанность/самобытность, умение оперативно и компетентно отвечать на вопросы жюри, внешний вид и качество публичного выступления. Обе команды заняли призовые места: первокурсникам было присуждено II место, третьекурсникам  - III место. Благодаря участию в PR-BАТТLE будущие специалисты сферы PR из МГИК смогли попробовать свои силы на практике, а также узнали много нового, прослушав входящие в программу мероприятия выступления авторитетных спикеров.