Найти тему
О жизни и тайне

Случай с алиэкспресс. Срочно нужен совет

7 ноября я заказала мебельные ручки для шкафа, всего 8 штук.

20 ноября посылка пришла в пункт выдачи озон, я ее получила, и когда распаковала дома, то увидела, что их всего 7 штук.

-2

Сразу написала продавцу и попросила выслать 1шт, приложила фото. Он на следующий день выслал мне трек номер для отслеживания. Я его добавила в приложение Почты России, и там написано, что посылка из Китая и трек не отслеживается. 

-3

Я стала искать ответы в поддержке Алиэкспресс. Там мне было предложено проверить трек через их китайскую систему отправлений. В этой системе трек не значится. Может это из-за того, что посылка отправлена лишь 6 часов назад

-4

И вот еще что пишет

-5

Я сейчас совершенно не знаю, что мне делать. Если спор открывать, то там возврат средств только, а мне не деньги нужны, а ручка недостающая и срочно. Защита покупателя закончится менее, чем через 2 недели. Даже если он отправил эту злосчастную ручку, то она придет уже когда закончится срок защиты покупателя.

-6

Может ли продавец мне отправить поддельный трек-номер, или чужой вообще? Я знаю, что верить продавцам не стоит, но как через площадку Алиэкспресс мне официально зафиксировать тот факт, что мне пришел некомплект? И как заставить его официально отправить мне эту ручку?

У моих подруг было такое, что продавцы их дурили, и тянули до окончания срока защиты покупателя.