Найти в Дзене

Как тарологу найти первых клиентов? Секреты набора клиентской базы для эзотериков

Каждый день с профильных курсов выпускаются сотни новоиспеченных тарологов и прочих эзотериков. Главная проблема, с которой они сталкиваются - как начать монетизировать новые знания, если у тебя еще нет: И все это сопровождается страхом, неуверенностью в своих силах, часто - осуждением близких. В этой статье разберем шаги по привлечению клиентов в нише эзотерики. Если в вашем окружении, в ваших группах на курсах, которые вы проходили есть те, кто так же не знает, с чего начать - обязательно присылайте ссылку на мою статью. Уверен, будет полезно и эффективно для них. Кстати, этой теме посвящен мой Телеграм-канал “Magic Сoin”. В нем я делюсь статьями, видео-уроками, полезными советами по продвижению в нише эзотерики. Подписывайтесь, в канале вы сможете задать свой вопрос и получить возможность разобрать его вместе ⬇️⬇️⬇️ https://mag-co.ru/md/dzenkanal Итак, переходим к шагам по поиску клиентов. 1. Вспомните всех своих знакомых, знакомых знакомых и т.д. Нужно перебороть свой страх и ст
Оглавление

Каждый день с профильных курсов выпускаются сотни новоиспеченных тарологов и прочих эзотериков. Главная проблема, с которой они сталкиваются - как начать монетизировать новые знания, если у тебя еще нет:

  • опыта
  • имени в нише эзотерики
  • базы клиентов, которая могла бы рекомендовать других
  • нет даже странички в соцсети

И все это сопровождается страхом, неуверенностью в своих силах, часто - осуждением близких.

В этой статье разберем шаги по привлечению клиентов в нише эзотерики. Если в вашем окружении, в ваших группах на курсах, которые вы проходили есть те, кто так же не знает, с чего начать - обязательно присылайте ссылку на мою статью. Уверен, будет полезно и эффективно для них.

Кстати, этой теме посвящен мой Телеграм-канал “Magic Сoin”. В нем я делюсь статьями, видео-уроками, полезными советами по продвижению в нише эзотерики. Подписывайтесь, в канале вы сможете задать свой вопрос и получить возможность разобрать его вместе ⬇️⬇️⬇️

https://mag-co.ru/md/dzenkanal

-2

Итак, переходим к шагам по поиску клиентов.

1. Вспомните всех своих знакомых, знакомых знакомых и т.д.

Нужно перебороть свой страх и стеснение рассказать о своих новых знаниях и навыках. Преподносите это через пользу, которую вы можете дать людям. В этом нам круто поможет бесплатный продукт (лид-магнит). Мы еще поговорим о нем дальше, пока просто запомните, что здесь он нам тоже нужен. С его помощью нам удастся привести больше клиентов в свою воронку🔥

Я знаю лично таролога, которая работала на крупном оборонном предприятии и набрала себе первых клиентов среди коллег, которые стали рекомендовать ее другим.

-3

Нам часто кажется: “Ну вроде все знают уже, что я увлекаюсь Таро или астрологией. Зачем 100 раз об этом говорить?” Так вот никто ничего не знает. Многие вообще не представляют, что это за ниша. Поэтому рассказываем и продаем свои услуги сначала ближайшему окружению💫

2. Заводим соцсети.

Да-да, многие сейчас покрутят у виска, мол они и так есть. Но, поверьте, не у всех. А к тому же ваши соцсети с семейными фотками, воспоминаниями об отпуске и огородном сезоне точно придется заменить на экспертный аккаунт.

У меня есть отдельная статья, где я даю рекомендации, с какой соцсети лучше начать на самом старте. Прочитайте, это поможет определиться🔽

https://dzen.ru/a/YwXyXMx5FEH5_IQN

Что должен отражать экспертный аккаунт:

  • информацию о вашей деятельности буквально везде
  • красивое фото как минимум на аве, в идеале во всем контенте. Но к постам это могут быть и тематические картинки
  • сильный оффер - предложение обратиться к вам или забрать какой-то подарок . О нем чуть позже
  • контакты для связи, чтобы человек не думал, куда ему писать или звонить, чтобы достучаться до вас
Оформление моего аккаунта на примере Нельзяграмма
Оформление моего аккаунта на примере Нельзяграмма

Главное - не просто завели страничку, а постим регулярно в него контент. Я подготовлю отдельную статью про контент-план для эзотериков, где расскажу про регулярность, тематику контента. Выложу ее в свой телеграм-канал. Подписывайтесь, чтобы не пропустить. Знаю, тема волнующая.

3. Придумываем бесплатный продукт.

Это небольшой полезный подарок, который вам пригодится, какой бы вариант продвижения вы не выбрали: платный или бесплатный.

🎁Что это может быть:

🔹Полезная статья по вашей теме

Пару примеров, какие темы брали мои ученицы для своих статей:

“Как определить пол ребенка с помощью карт Таро”

“7 признаков, что нас вас наложен негатив”

🔹Красивый ПДФ-файл в виде памятки или чек-листа

🔹Видео по вашей теме с разборами проблемы, ответами на вопросы и прочее

-5

📌Ключевое - бесплатный продукт (лид-магнит) должен “продавать идею” обратиться к вам за платной услугой и давать реальную пользу. Так чтобы человеку было проще довериться вам, заинтересоваться и решиться на покупку. Он должен завершаться призывом попробовать ваши услуги и контактами для связи.

Лучше подготовить несколько подарков, потому что они много нам где пригодятся. Кстати, в ваши соцсети нужно звать с помощью этих же подарков:

✅“Подпишись, на мой Телеграм-канал, там я подготовил(а) такую-то классную статью о том-то и том-то”

✅“Переходи в мой сообщество ВК, на стене выложил(а) новое видео с советами по определению своего предназначения”

и т. д.

4. Используем бесплатные методы продвижения своих социальных сетей для набора подписчиков.

  • вирусные ролики: Рилс, Ютуб шортс, ВК-клипы. Это сейчас самый трендовый и единственный бесплатный способ набора подписчиков. Важно выкладывать их каждый день хотя бы по 1 шт., чтобы охватить больше людей. Без лишних слов покажу вам свои результаты по набору подписчиков с помощью этого инструмента⬇️
Просмотры за пару дней
Просмотры за пару дней
-7

  • Комментинг. Популярен в Телеграм.

Когда вы от имени своего канала пишете комментарии в тематических чатах, где может оседать ваша аудитория. И под постами писать комментарии “в тему”, чтобы вас заметили и переходили на ваш аккаунт. Перейдя в канал, они увидят, что тема им актуальна или нет и примут решение остаться ли у вас в канале. Будет круто, если они сразу увидят ваш бесплатный продукт.

На днях с помощью комментинга одна девушка пробовала продвигаться в моем канале. Написала интересное сообщение, которое просто вынудила перейти в ней в канал. Вот оно

Так она привлекает внимание для перехода к ней в канал
Так она привлекает внимание для перехода к ней в канал

  • взаимопиар.

Сразу к сути:

📌ищите коллег из смежных ниш в соцсетях. Например, вы таролог, находите нумеролога или астролога.

📌предлагаете ему провести совместный эфир друг у друга, или обменяться своими статьями

📌проводите взаимопиар, обмениваетесь тем самым клиентами

Для начала стоит искать коллег для взаимопиара примерно таких же по величине подписчиков. Постепенно наращивая аудиторию, переходить к более крупным аккаунтам.

И тут вырисовывается главное возражение:

Получается мне надо отдать своих клиентов конкуренту?

На самом деле, у любого эзотерика всегда будет аудитория, которая никогда не купит его продукты. По разным причинам. Точно также у ваших коллег есть такая аудитория. Почему бы ими не обменяться?

Держась за своих драгоценных клиентов, вы никак не обезопасите себя от того, что они увидят рекламу вашего конкурента и уйдут от вас к нему. Он кстати в этом случае своих вам не подарит взамен, увы.

А занимаясь взаимным пиаром, вы не просто делитесь аудиторией, но и получаете ее взамен. Таким образом мы пополняем и обновляем аудиторию регулярно.

Я тоже проводил такие эфиры по взаимопиару. Пример из моего канала по маркетингу
Я тоже проводил такие эфиры по взаимопиару. Пример из моего канала по маркетингу

  • спам-рассылки. Не совсем бесплатный способ, но так скажем, копеечный.

Суть метода:

  • закупаем несколько аккаунтов в Телеграм или регистрируем на разные симки
  • ищем тематические чаты, где может оседать наша аудитория, отбираем потенциальных клиентов в комментариях
  • отправляем с тех самых аккаунтов рассылки с призывом забрать наш подарок
  • клиент переходит в наш канал, видит подарок, тематику канала и принимает решение подписаться или нет/ купить у вас или нет.

Метод рабочий. Но просто так не сработает.

Если у вас нет:

  • цепляющего оффера
  • упаковки продукта
  • УТП (уникальное торговое предложение)
  • продуманной воронки, в которую попадет клиент
  • и еще много нюансов по тексту и подаче

❌Она не сработает! Более того - вас забанят.

Но если все это проработать и приложить усилия, то отклик от клиентов не заставит себя ждать.

Пример тому моя ученица Лилия. Она системно подошла к спам-рассылкам, проработала все по моим рекомендациям. Сделала 20 рассылок и продала 7 услуг на 14 тысяч. При этом ни один аккаунт не был забанен.

-10

Это наиболее распространенные методы, не требующие вложений. Они отлично подойдут начинающим эзотерикам.

Вот вам подарок

"10 секретов по привлечению клиентов для эзотерика"

Переходите и забирайте.

Димитрий Дьячек