Каждый день с профильных курсов выпускаются сотни новоиспеченных тарологов и прочих эзотериков. Главная проблема, с которой они сталкиваются - как начать монетизировать новые знания, если у тебя еще нет:
- опыта
- имени в нише эзотерики
- базы клиентов, которая могла бы рекомендовать других
- нет даже странички в соцсети
И все это сопровождается страхом, неуверенностью в своих силах, часто - осуждением близких.
В этой статье разберем шаги по привлечению клиентов в нише эзотерики. Если в вашем окружении, в ваших группах на курсах, которые вы проходили есть те, кто так же не знает, с чего начать - обязательно присылайте ссылку на мою статью. Уверен, будет полезно и эффективно для них.
Кстати, этой теме посвящен мой Телеграм-канал “Magic Сoin”. В нем я делюсь статьями, видео-уроками, полезными советами по продвижению в нише эзотерики. Подписывайтесь, в канале вы сможете задать свой вопрос и получить возможность разобрать его вместе ⬇️⬇️⬇️
https://mag-co.ru/md/dzenkanal
Итак, переходим к шагам по поиску клиентов.
1. Вспомните всех своих знакомых, знакомых знакомых и т.д.
Нужно перебороть свой страх и стеснение рассказать о своих новых знаниях и навыках. Преподносите это через пользу, которую вы можете дать людям. В этом нам круто поможет бесплатный продукт (лид-магнит). Мы еще поговорим о нем дальше, пока просто запомните, что здесь он нам тоже нужен. С его помощью нам удастся привести больше клиентов в свою воронку🔥
Я знаю лично таролога, которая работала на крупном оборонном предприятии и набрала себе первых клиентов среди коллег, которые стали рекомендовать ее другим.
Нам часто кажется: “Ну вроде все знают уже, что я увлекаюсь Таро или астрологией. Зачем 100 раз об этом говорить?” Так вот никто ничего не знает. Многие вообще не представляют, что это за ниша. Поэтому рассказываем и продаем свои услуги сначала ближайшему окружению💫
2. Заводим соцсети.
Да-да, многие сейчас покрутят у виска, мол они и так есть. Но, поверьте, не у всех. А к тому же ваши соцсети с семейными фотками, воспоминаниями об отпуске и огородном сезоне точно придется заменить на экспертный аккаунт.
У меня есть отдельная статья, где я даю рекомендации, с какой соцсети лучше начать на самом старте. Прочитайте, это поможет определиться🔽
https://dzen.ru/a/YwXyXMx5FEH5_IQN
Что должен отражать экспертный аккаунт:
- информацию о вашей деятельности буквально везде
- красивое фото как минимум на аве, в идеале во всем контенте. Но к постам это могут быть и тематические картинки
- сильный оффер - предложение обратиться к вам или забрать какой-то подарок . О нем чуть позже
- контакты для связи, чтобы человек не думал, куда ему писать или звонить, чтобы достучаться до вас
Главное - не просто завели страничку, а постим регулярно в него контент. Я подготовлю отдельную статью про контент-план для эзотериков, где расскажу про регулярность, тематику контента. Выложу ее в свой телеграм-канал. Подписывайтесь, чтобы не пропустить. Знаю, тема волнующая.
3. Придумываем бесплатный продукт.
Это небольшой полезный подарок, который вам пригодится, какой бы вариант продвижения вы не выбрали: платный или бесплатный.
🎁Что это может быть:
🔹Полезная статья по вашей теме
Пару примеров, какие темы брали мои ученицы для своих статей:
“Как определить пол ребенка с помощью карт Таро”
“7 признаков, что нас вас наложен негатив”
🔹Красивый ПДФ-файл в виде памятки или чек-листа
🔹Видео по вашей теме с разборами проблемы, ответами на вопросы и прочее
📌Ключевое - бесплатный продукт (лид-магнит) должен “продавать идею” обратиться к вам за платной услугой и давать реальную пользу. Так чтобы человеку было проще довериться вам, заинтересоваться и решиться на покупку. Он должен завершаться призывом попробовать ваши услуги и контактами для связи.
Лучше подготовить несколько подарков, потому что они много нам где пригодятся. Кстати, в ваши соцсети нужно звать с помощью этих же подарков:
✅“Подпишись, на мой Телеграм-канал, там я подготовил(а) такую-то классную статью о том-то и том-то”
✅“Переходи в мой сообщество ВК, на стене выложил(а) новое видео с советами по определению своего предназначения”
и т. д.
4. Используем бесплатные методы продвижения своих социальных сетей для набора подписчиков.
- вирусные ролики: Рилс, Ютуб шортс, ВК-клипы. Это сейчас самый трендовый и единственный бесплатный способ набора подписчиков. Важно выкладывать их каждый день хотя бы по 1 шт., чтобы охватить больше людей. Без лишних слов покажу вам свои результаты по набору подписчиков с помощью этого инструмента⬇️
- Комментинг. Популярен в Телеграм.
Когда вы от имени своего канала пишете комментарии в тематических чатах, где может оседать ваша аудитория. И под постами писать комментарии “в тему”, чтобы вас заметили и переходили на ваш аккаунт. Перейдя в канал, они увидят, что тема им актуальна или нет и примут решение остаться ли у вас в канале. Будет круто, если они сразу увидят ваш бесплатный продукт.
На днях с помощью комментинга одна девушка пробовала продвигаться в моем канале. Написала интересное сообщение, которое просто вынудила перейти в ней в канал. Вот оно
- взаимопиар.
Сразу к сути:
📌ищите коллег из смежных ниш в соцсетях. Например, вы таролог, находите нумеролога или астролога.
📌предлагаете ему провести совместный эфир друг у друга, или обменяться своими статьями
📌проводите взаимопиар, обмениваетесь тем самым клиентами
Для начала стоит искать коллег для взаимопиара примерно таких же по величине подписчиков. Постепенно наращивая аудиторию, переходить к более крупным аккаунтам.
И тут вырисовывается главное возражение:
Получается мне надо отдать своих клиентов конкуренту?
На самом деле, у любого эзотерика всегда будет аудитория, которая никогда не купит его продукты. По разным причинам. Точно также у ваших коллег есть такая аудитория. Почему бы ими не обменяться?
Держась за своих драгоценных клиентов, вы никак не обезопасите себя от того, что они увидят рекламу вашего конкурента и уйдут от вас к нему. Он кстати в этом случае своих вам не подарит взамен, увы.
А занимаясь взаимным пиаром, вы не просто делитесь аудиторией, но и получаете ее взамен. Таким образом мы пополняем и обновляем аудиторию регулярно.
- спам-рассылки. Не совсем бесплатный способ, но так скажем, копеечный.
Суть метода:
- закупаем несколько аккаунтов в Телеграм или регистрируем на разные симки
- ищем тематические чаты, где может оседать наша аудитория, отбираем потенциальных клиентов в комментариях
- отправляем с тех самых аккаунтов рассылки с призывом забрать наш подарок
- клиент переходит в наш канал, видит подарок, тематику канала и принимает решение подписаться или нет/ купить у вас или нет.
Метод рабочий. Но просто так не сработает.
Если у вас нет:
- цепляющего оффера
- упаковки продукта
- УТП (уникальное торговое предложение)
- продуманной воронки, в которую попадет клиент
- и еще много нюансов по тексту и подаче
❌Она не сработает! Более того - вас забанят.
Но если все это проработать и приложить усилия, то отклик от клиентов не заставит себя ждать.
Пример тому моя ученица Лилия. Она системно подошла к спам-рассылкам, проработала все по моим рекомендациям. Сделала 20 рассылок и продала 7 услуг на 14 тысяч. При этом ни один аккаунт не был забанен.
Это наиболее распространенные методы, не требующие вложений. Они отлично подойдут начинающим эзотерикам.
Вот вам подарок
"10 секретов по привлечению клиентов для эзотерика"
Переходите и забирайте.
Димитрий Дьячек