Найти тему
1,4K подписчиков

Мегахенд. Скидка дня 80%. Заключительная часть

863 прочитали

Приветствую всех на своем канале!

Заканчивать обзор мне приходится вещами, историю брендов которых мне абсолютно не удалось выяснить. Поисковик не предоставил информацию по запросу. Жаль, конечно, но, обойдусь.😊.

Жакет, а по факту - обычная рубашка, видимо из 80-х, или начала 90-х.

Приветствую всех на своем канале! Заканчивать обзор мне приходится вещами, историю брендов которых мне абсолютно не удалось выяснить. Поисковик не предоставил информацию по запросу.
Именно поэтому я сделала такой вывод. Насколько мне известно, позже,  в одежду подплечники уже не вшивались.
Именно поэтому я сделала такой вывод. Насколько мне известно, позже, в одежду подплечники уже не вшивались.
Фирма невыясненная мною.
Фирма невыясненная мною.
Состав рубашки- жакета наполовину (чуть более) - хлопковый.
Состав рубашки- жакета наполовину (чуть более) - хлопковый.
За минусом скидки, получаем стоимость 200 рублей.
За минусом скидки, получаем стоимость 200 рублей.
Пуховик в стиле "милитари" мне оказался маловат.
Пуховик в стиле "милитари" мне оказался маловат.
Приветствую всех на своем канале! Заканчивать обзор мне приходится вещами, историю брендов которых мне абсолютно не удалось выяснить. Поисковик не предоставил информацию по запросу.-7
Приветствую всех на своем канале! Заканчивать обзор мне приходится вещами, историю брендов которых мне абсолютно не удалось выяснить. Поисковик не предоставил информацию по запросу.-8
Приветствую всех на своем канале! Заканчивать обзор мне приходится вещами, историю брендов которых мне абсолютно не удалось выяснить. Поисковик не предоставил информацию по запросу.-9
Приветствую всех на своем канале! Заканчивать обзор мне приходится вещами, историю брендов которых мне абсолютно не удалось выяснить. Поисковик не предоставил информацию по запросу.-10
Про бренд удалось выяснить , что он- голландский культовый.  И поисковик решил, что " хватит с меня"😊😊😊
Про бренд удалось выяснить , что он- голландский культовый. И поисковик решил, что " хватит с меня"😊😊😊
Приветствую всех на своем канале! Заканчивать обзор мне приходится вещами, историю брендов которых мне абсолютно не удалось выяснить. Поисковик не предоставил информацию по запросу.-12
Фото - переводчик предоставил перевод)))
Фото - переводчик предоставил перевод)))

Я нечаянно удалила фото с ценником☹️☹️

В 2 999 рублей изначально была оценена эта куртка. После меня этот пуховик примеряла девушка, помоложе меня и постройнее. На ней он очень хорошо смотрелся. Наверное, она его купила.

И последняя вещь из этого обзора:

Мне понравилась декоративная часть.
Мне понравилась декоративная часть.
На мне - вообще смотрится уныло☹️
На мне - вообще смотрится уныло☹️
Североамериканская марка Esprit была основана в Сан-Франциско в 1968 году. Несмотря на то, что главная специализация Esprit - модная одежда , марка хорошо зарекомендовала себя как производитель обуви,  стильных аксессуаров , косметики, и часов.  Главное у сотрудников фирмы - это качество, производимой продукции .
Североамериканская марка Esprit была основана в Сан-Франциско в 1968 году. Несмотря на то, что главная специализация Esprit - модная одежда , марка хорошо зарекомендовала себя как производитель обуви, стильных аксессуаров , косметики, и часов. Главное у сотрудников фирмы - это качество, производимой продукции .

В 2000-х было принято решение дифференцировать коллекции часов по стилю , потребительскому сегменту и ценовой категории. Так была основана молодежная линия EDC by Esprit . после нескольких лет успешной работы , в 2007 году, EDC by Esprit стала самостоятельным брендом. Расшифровывается ЕDC - edgy, daring, cool , то есть - авангардный, лихой, крутой.

Значит, не совсем безнадежен поисковик. Что-то , но выдал , из запрашиваемой информации.

Дефект, кстати, обнаружен не был
Дефект, кстати, обнаружен не был

За 50 рублей можно было купить в прошлый четверг.

Обзор закончен. В выходные был новый завоз, и я жду четверг - поедем посмотреть новинки и вас с собой возьмем)))).

Спасибо, что дочитали!

Берегите себя и друг друга!