Всех приветствую, сегодня хотел бы поделится историей создания моего проекта «PROMO TEAM»
Глава 1. «Начало»
Началось всё летом 2021 года, был август, тогда мы с моим нынешним лучшим другом искали вакансии что-бы подзаработать свои первые карманные деньги и нам в голову ничего не пришло более подходящее чем работа Промоутера. Мы устроились на работу в одну компанию по продаже недвижимости, риелторы как и все люди нуждались в рекламе. Ну а мы с другом выполняли роль рабочих которые распространяли данную рекламу. На рисунке 1 вы можете увидеть фото которое я отыскал в переписках с нашим первым заказчиком, это самое первое фото в нашем фотоотчёте.
Тогда мы ещё даже не задумывались что спустя месяц появится организация под названием «PROMO TEAM». Лично сам я проживаю в деревне в 40 километрах от города где живёт этот самый друг. И я ежедневно ездил к Роману для того что-бы мы работали и зарабатывали в надежде начать что либо перепродавать и умножать свои деньги таким образом. В следствии всех моих поездок и нашей совместной работы у нас начали сильно болеть ноги, за день мы ходили около 15-20 километров(данные взяты с шагомера на фитнес браслете). И тут мне приходит идея которая может приносить примерно такие же деньги, но без физических воздействий на организм. Я рассказал данную идею Роману в следствие чего она была отвергнута. Казалось бы на этом всё и должно было и закончится. Но спустя пару дней, наплевав на мнение друга я создаю первую беседу «PROMO TEAM».
Глава 2. «Становление на рынок».
После создания первой беседы команды PROMO TEAM я добавил туда Романа, и начал поиск сотрудников по всевозможным бесплатным источникам. Спустя пару дней мы уже имели пару человек которые были готовы работать. Дело оставалось за поиском заказчиков. Мы начали активно размещать объявления о том что мы можем выполнять некоторые работы а именно, расклейку, разнос по почтовым ящикам, а также раздачу листовок. Первые заказы не заставили себя долго ждать и мы приступили к их выполнению. По началу мы сами так же продолжали выходить на заказы, но уже под брендом «PROMO TEAM». В первый месяц мы заработали не так много. Но результат уже был, мы продолжали работать над данной командой в следствии чего подняли доход от команды во второй месяц примерно в 5 раз. Я как сейчас помню как за сентябрь на моём счету красовалась сумма в 20.000₽, и это всё в 15 лет! Я считаю это достойный результат так как далеко не каждый человек в 15 лет смог бы зарабатывать такие деньги.
Глава 3. «Создание социальных сетей».
Далее я бы хотел рассказать про создание группы ВКонтакте. Да, у нас изначально не было социальных сетей и заказчики не знали кого нанимают, про существование «PROMO TEAM» было известно лишь сотрудникам. Мы создали группу ВКонтакте. После чего мы не знали какой контент можно разместить в группе ВКонтакте, изначально мы размещали только выполненные заказы и рекламные объявление. Впоследствии методом тыка мы смогли собрать некую аудиторию, после чего один из заказчиков разместил пост о том что желает провести бесплатный мастер класс по SMM-менеджменту. Я в свою очередь принял участие в данном событии, после чего посты в группе начали появляться чаще, просмотры расти, а аудитория группы расширяться. В последствии мы создали обсуждения с отзывами, а так же завели аккаунт «PROMO TEAM» на авито.
Глава 4. «Негативные случаи в процессе работы»
В процессе работы не обходилось без негативного опыта. Сейчас попытаюсь кратко описать данные ситуации.
Первый случай произошёл так. Была первая зима в истории работы нашей команды. Мы уже активно набирали штат промоутеров и так получилось что к нам пришла работать девушка лет 28. Надеясь на выполнение качественной работы мы выдали ей заказ от регулярного заказчика. После чего я ждал фотоотчёт от данного сотрудника. Спустя пару дней мне приходит сообщение от данной девушки о том что работа закончена. Но фотоотчёт так и не был скинут, я же в свою очередь начинаю запрашивать фотоотчёт. Девушка говорит что она делала всё без фотоотчёта, хотя перед началом работы я предупредил что фотоотчёт должен быть обязателен. После объяснения ситуации заказчику он даёт ответ что в таком случае выплата невозможна, передав сообщение от своего лица данной девушке я выдаю наказание согласно правилам которые в процессе работ мы установили. На что в ответ получаю множество нецензурной брани в мою сторону, за что человек был уволен с занесением в Чёрный список промоутеров на региональном уровне. Спустя время после данной ситуации мне пишет данная девушка с целью того что-бы уведомить меня о том что хочет подать на меня в суд по одной из смешных причин. На тот момент я был юридически не подкован, но совершенно адекватно отреагировав на данное сообщение стал «ждать» приглашения в зал суда, которое в конечном итоге как я и предполагал не дошло до меня. Казалось бы вот и конец данной ситуации, но нет, буквально спустя несколько недель мне пишет мужчина с угрозой что найдёт меня. Я ответив что очень этого жду кинул его в игнор. По классике данного жанра человек не ответил за свои слова.
Второй случай был построен так что девушка потеряла листовки которые были доставлены от заказчика из Москвы, в тот момент это был первый заказ из Москвы и эта новость привела меня в ярость, я уволил сотрудника но потом с приходом более спокойного состояния дал время на находку 24 часа. Спустя 30 минут листовки нашлись, а промоутер отделался испугом от криков начальства и штрафом в 20% за создание ситуации которая привела к срыву сроков работ.
На этом история создания организации «PROMO TEAM» подходит к концу…
Продолжение с историями и проблемами в ходе работ следует в следующих статьях.
Подписывайтесь и ставьте уведомления для того чтобы не пропустить новые статьи.