Найти в Дзене
BREASY BLOG

Создание PROMO TEAM

Оглавление

Всех приветствую, сегодня хотел бы поделится историей создания моего проекта «PROMO TEAM»

Глава 1. «Начало»

Началось всё летом 2021 года, был август, тогда мы с моим нынешним лучшим другом искали вакансии что-бы подзаработать свои первые карманные деньги и нам в голову ничего не пришло более подходящее чем работа Промоутера. Мы устроились на работу в одну компанию по продаже недвижимости, риелторы как и все люди нуждались в рекламе. Ну а мы с другом выполняли роль рабочих которые распространяли данную рекламу. На рисунке 1 вы можете увидеть фото которое я отыскал в переписках с нашим первым заказчиком, это самое первое фото в нашем фотоотчёте.

Рисунок 1. Первое поклеенное объявление.
Рисунок 1. Первое поклеенное объявление.

Тогда мы ещё даже не задумывались что спустя месяц появится организация под названием «PROMO TEAM». Лично сам я проживаю в деревне в 40 километрах от города где живёт этот самый друг. И я ежедневно ездил к Роману для того что-бы мы работали и зарабатывали в надежде начать что либо перепродавать и умножать свои деньги таким образом. В следствии всех моих поездок и нашей совместной работы у нас начали сильно болеть ноги, за день мы ходили около 15-20 километров(данные взяты с шагомера на фитнес браслете). И тут мне приходит идея которая может приносить примерно такие же деньги, но без физических воздействий на организм. Я рассказал данную идею Роману в следствие чего она была отвергнута. Казалось бы на этом всё и должно было и закончится. Но спустя пару дней, наплевав на мнение друга я создаю первую беседу «PROMO TEAM».

Глава 2. «Становление на рынок».

После создания первой беседы команды PROMO TEAM я добавил туда Романа, и начал поиск сотрудников по всевозможным бесплатным источникам. Спустя пару дней мы уже имели пару человек которые были готовы работать. Дело оставалось за поиском заказчиков. Мы начали активно размещать объявления о том что мы можем выполнять некоторые работы а именно, расклейку, разнос по почтовым ящикам, а также раздачу листовок. Первые заказы не заставили себя долго ждать и мы приступили к их выполнению. По началу мы сами так же продолжали выходить на заказы, но уже под брендом «PROMO TEAM». В первый месяц мы заработали не так много. Но результат уже был, мы продолжали работать над данной командой в следствии чего подняли доход от команды во второй месяц примерно в 5 раз. Я как сейчас помню как за сентябрь на моём счету красовалась сумма в 20.000₽, и это всё в 15 лет! Я считаю это достойный результат так как далеко не каждый человек в 15 лет смог бы зарабатывать такие деньги.

Глава 3. «Создание социальных сетей».

Далее я бы хотел рассказать про создание группы ВКонтакте. Да, у нас изначально не было социальных сетей и заказчики не знали кого нанимают, про существование «PROMO TEAM» было известно лишь сотрудникам. Мы создали группу ВКонтакте. После чего мы не знали какой контент можно разместить в группе ВКонтакте, изначально мы размещали только выполненные заказы и рекламные объявление. Впоследствии методом тыка мы смогли собрать некую аудиторию, после чего один из заказчиков разместил пост о том что желает провести бесплатный мастер класс по SMM-менеджменту. Я в свою очередь принял участие в данном событии, после чего посты в группе начали появляться чаще, просмотры расти, а аудитория группы расширяться. В последствии мы создали обсуждения с отзывами, а так же завели аккаунт «PROMO TEAM» на авито.

Глава 4. «Негативные случаи в процессе работы»

В процессе работы не обходилось без негативного опыта. Сейчас попытаюсь кратко описать данные ситуации.

Первый случай произошёл так. Была первая зима в истории работы нашей команды. Мы уже активно набирали штат промоутеров и так получилось что к нам пришла работать девушка лет 28. Надеясь на выполнение качественной работы мы выдали ей заказ от регулярного заказчика. После чего я ждал фотоотчёт от данного сотрудника. Спустя пару дней мне приходит сообщение от данной девушки о том что работа закончена. Но фотоотчёт так и не был скинут, я же в свою очередь начинаю запрашивать фотоотчёт. Девушка говорит что она делала всё без фотоотчёта, хотя перед началом работы я предупредил что фотоотчёт должен быть обязателен. После объяснения ситуации заказчику он даёт ответ что в таком случае выплата невозможна, передав сообщение от своего лица данной девушке я выдаю наказание согласно правилам которые в процессе работ мы установили. На что в ответ получаю множество нецензурной брани в мою сторону, за что человек был уволен с занесением в Чёрный список промоутеров на региональном уровне. Спустя время после данной ситуации мне пишет данная девушка с целью того что-бы уведомить меня о том что хочет подать на меня в суд по одной из смешных причин. На тот момент я был юридически не подкован, но совершенно адекватно отреагировав на данное сообщение стал «ждать» приглашения в зал суда, которое в конечном итоге как я и предполагал не дошло до меня. Казалось бы вот и конец данной ситуации, но нет, буквально спустя несколько недель мне пишет мужчина с угрозой что найдёт меня. Я ответив что очень этого жду кинул его в игнор. По классике данного жанра человек не ответил за свои слова.

Второй случай был построен так что девушка потеряла листовки которые были доставлены от заказчика из Москвы, в тот момент это был первый заказ из Москвы и эта новость привела меня в ярость, я уволил сотрудника но потом с приходом более спокойного состояния дал время на находку 24 часа. Спустя 30 минут листовки нашлись, а промоутер отделался испугом от криков начальства и штрафом в 20% за создание ситуации которая привела к срыву сроков работ.

На этом история создания организации «PROMO TEAM» подходит к концу…
Продолжение с историями и проблемами в ходе работ следует в следующих статьях.

Подписывайтесь и ставьте уведомления для того чтобы не пропустить новые статьи.

-2