О необходимости товарных знаков для Озон и Вайлдберриз в Интеренет есть огромное количество информации: одни эксперты пугают ответственностью за работу без ТЗ, другие советуют не заморачиваться, юристы говорят о недопустимости выхода бренда без зарегистрированного обозначения, на сайтах маркетплейсов есть условия в публичных офертах, а конкуренты действуют абсолютно по-разному. Мы решили разобрать этот вопрос, в-первую очередь, с точки зрения бизнеса, коммерческой целесообразности, разобрать вопрос со всех сторон. Нужны ли товарные знаки для Озон и Вайлдберриз: мнение юриста Товарные знаки – это способ защиты интеллектуальных прав для всех субъектов предпринимательской деятельности, независимо от того, где вы осуществляете работу: онлайн, «на земле», на маркетплейсах, через посредников и т.д. И они в идеале нужны всем, регистрация ТЗ помогает предотвратить огромное количество проблем и эффективно защитить права на бренд. Но регистрация товарного знака, бренда не является обязательной
Товарные знаки для маркетплейсов: нужны ли товарные знаки для Озон и Вайлдберриз?
28 ноября 202228 ноя 2022
21
2 мин