Найти тему
Боцманский узел

Убийство в венерологическом диспансере. Часть 1

Владивосток. Фото ориентировочно 1980 года. Остановка Постышева. Яндекс картинки.
Владивосток. Фото ориентировочно 1980 года. Остановка Постышева. Яндекс картинки.

Все болезни от нервов, а пара – тройка от удовольствия, которое иногда выходит «боком», создавая при этом сластолюбцу очень и очень серьезные проблемы.

В каждом городе есть какие-то знаковые места, которые на слуху у каждого горожанина. Во Владивостоке таких крутых было два. Это роддом на Патриске, то есть на улице «Патриса Лумумбы», сегодня переименованная в улицу «Адмирала Спиридонова». В этом роддоме делали аборты. И второе знаковое место находится на улице Гамарника. Это главный венерологический диспансер города. Улица старая, на ней много серьезных учреждений. Но когда кто-то спрашивает, как пройти на эту улицу, на него смотрят с подозрением и жалостью.

Еще вчера жизнь была прекрасной и веселой для Вадика Грибанова. И пусть он списан в отпуск в декабре, в самый разгар приморских морозов и ветров, зато «Новый год» встретит в кругу семьи, со своей женой и двухлетней дочкой, которые на данный момент живут у родителей жены в Сибири. Уже и билеты куплены на самолет на двадцать седьмое декабря. И моряк весь в радости предстоящего четырех месячного отдыха. А пока живет у своей постоянной любовницы, расслабляясь и отогреваясь в чужой постели после тяжелой работы в море.

Яндекс картинки. Свободный доступ.
Яндекс картинки. Свободный доступ.

И вот холодным зимним утром в туалете поздравил моряка с наступающим не очень хорошим днем, его величество триппер. Сначала Вадик этому не поверил. Такого не может быть. Может просто засорение. Ведь его любовница серьезная женщина, а не какая-то там подружка на ночь с морвокзала. И чтобы не привезти заразу в лоно семьи, надо срочно провериться. Это сегодня частные клиники на каждом углу. А в то время со всеми этими болезнями от удовольствий было очень серьезно и напряжено.

И сразу облом. В городской венерологической поликлинике с ним не стали даже разговаривать, проверив паспорт. Моряки Дальневосточного морского пароходства не принимаются на лечение. У пароходства имеется своя больница. Мол, там и лечитесь. Делать нечего, пришлось топать в свой «ВодЗдрав», в знаменитый 47 кабинет.

Но Вадику туда не суждено было попасть. В фойе больницы он встретил третьего помощника Костю Марухевича, который просветил его на эту тему в полном объеме. Мол, если ты «засветишься» в нашей пароходской больнице, тебе на полгода обеспечен малый каботаж. Дальше Магадана не пошлют. Так что лучше искать нелегальные пути лечения, избегая главного венеролога ДВМП Гену Прохоренко. Этот кандидат венерологических наук будет держать тебя на учете не меньше года. Костя посоветовал обратиться к врачу венерологу в любой городской поликлинике. При наличии денег вопрос легко решается. Что и случилось в поликлинике номер №5.

Молодая и симпатичная хозяйка венкабинета не стала строить из себя строителя коммунизма, облеченного высоким моральными принципами. Тут же взяла мазок и ровно через двадцать минут объявила неутешительный диагноз. Она может вылечить пациента амбулаторно. Это не проблема. Вот только сможет ли моряк выдержать режим лечения. Ведь употреблять спиртное нельзя ни в коем случае. Все лечение может пойти насмарку. И лучше ему обратиться в стационар. У нее там знакомая врач. Она ей позвонит и договорится. Визит обошелся моряку во флакон французских духов, которые по причине своей большой стоимости не были в то советское время дефицитом. С тоской и болью на душе, билет на самолет пришлось сдать.

Древнее здание городской венерической больницы своим убогим видом давило, размазывало и угнетало.   Да еще серый морозный день действовал угнетающе вместе с постовым милиционером на проходной этого медучреждения. Сегодня это древнее здание давно снесено, а на его месте построена современная больница. Кстати, с лучшими профессионалами от медицины.

Врач Валентина Андреевна приняла нового пациента без особой радости. Половина больницы закрыта в связи с аварийным состоянием здания. Больных много. И она просто не знает что делать. Пять рублей чеков ВТБ слегка взбодрили врача, но видно этого было мало. Оформить то оформила, не задавая лишних вопросов, но за лечение моряка не взялась. Передала его другому специалисту.

Общая палата на двенадцать человек. Выдали серое постельное белье, ложку и кружку. Процесс лечения начался. Пятьдесят рублей лечащему врачу помогли снова избежать ненужных вопросов о семье и работе при заполнении истории болезни. Врач записал его место работы со слов, Дальзавод. Назначил ударную дозу антибиотиков, так как моряк не назвал источник заражения. Любовницу он на стал «засвечивать». В первые пятнадцать дней все катилось в спокойном режиме. Каждые четыре часа уколы пенициллина.

Выход из больницы охраняет милиционер. На первом этаже лечатся женщины, на втором мужики. Переписка между этажами идет днем и ночью. Одни знакомятся на будущее. Кто то выясняет отношения. Будешь выяснять, если супруги разделены этажами. И уже знают по чьей вине они здесь находятся. Народ очень разный. Объединяет только одно. Все в том самом возрасте, когда это самое не только хочется всегда. И этим самым пользуются, не задумываясь о последствиях. Лежачих больных нет. Все физически здоровые и маются от безделья. Вновь прибывшие, еще не начавшие лечения, по тихой бухают в преддверии долгого алкогольного воздержания. Другие им молча завидуют. Обстановка примерно такая, как в камере предварительного заключения. Ведь неволя в наличии. Вся радость от передач, которые подкидывают родственники. И которые делятся на всех товарищей по несчастью. Кстати, больничное питание довольно не плохое. Никто от больничной пайки нос не воротит.

Контингент, как и в тюрьме самый разнообразный. Судовой врач из БТРФ лечится вместе с матросом. Их сюда определила общая подружка тальмаша из рыбпорта. Только что освободившийся зэк попал под облаву на морвокзале. Советская власть не церемонилась и проверяла всех, на кого падало ее недремлющее око. На общем фоне выделяется мощная фигура бывшего спортсмена. Этот заразил сифилисом семью и подружку с улицы. А та в свою очередь подкинула заразу пару – тройку его друзьям. Теперь вся компания  здесь прибывает. А кто то думал и верил, что секса в СССР нет. Был, да еще какой.  

Продолжение следует... ----> Жми сюда

С уважением к читателям и подписчикам,

Виктор Бондарчук