Автор нашего нового материала владел двумя поколениями этой модели и поделился своим опытом.
В конце 2007 года он купил полуторагодовалый Daewoo Matiz. Машина казалась лучшей альтернативой переднеприводным ВАЗам и запомнилась невысокими эксплуатационными расходами. С 2019 года у автора Ravon R2 — это третье поколение Матиза.
О машинах:
→ Matiz — 3 497 мм в длину, колёсная база — 2 340 мм, масса — 770 кг, мотор — литровый на 63 л.с., МКПП-5.
→ Ravon R2 — 3 640 мм в длину, база — 2 375 мм, масса — 950 кг, мотор — 1,2 л на 86 л.с., АКПП-4.
Чем они хороши:
→ В первом Матизе приятный велюр, но есть косяки с эргономикой, в третьем поколении многие из них исправили — сиденья удобнее, больше регулировок, даже рослый водитель может найти удобное положение.
→ Отличная аквариумная обзорность.
→ Печка быстро прогревает салон, кондиционер работает достаточно эффективно.
→ Задние сиденья подходят для двух взрослых.
→ Обе машины уверенно чувствуют себя на городских скоростях.
→ Тормоза и управляемость у Равона намного лучше, первый Матиз в этих вопросах не силён.
→ Средний расход по московским пробкам — около 8 л.
→ Моторы ходят по 300 000 км, но нужно внимательно следить за состоянием ремня ГРМ.
→ Простое и недорогое обслуживание.
→ Легко парковаться.
Минусы:
→ Самые бюджетные материалы, пластик легко царапается, скрипит на морозе.
→ Музыка в обеих машинах не выдающаяся.
→ Безопасность и итоги краштестов далеки от идеала.
→ Шумки нет.
→ На трассе слишком сильно ощущается боковой ветер.
→ Первые Матизы сильно гниют — это одна из главных проблем.
На Дроме первый Матиз можно купить и за 60 000 ₽, но это будут ушатанные варианты, свежие машины в отличном состоянии оцениваются в 400 000 ₽. Живые экземпляры Ravon R2 продаются за 650 000 – 700 000 ₽. Причём у автосалонов ещё есть и новые машины, которые стоят на складе несколько лет. Их отдают в районе 1 000 000 ₽.
Самое то для города или точно нет? 🤔
#дромтест #matiz #ravon #r2 #daewoo