Найти в Дзене
Дром

Matiz — идеальный автомобиль для города? 🤔

Автор нашего нового материала владел двумя поколениями этой модели и поделился своим опытом.

В конце 2007 года он купил полуторагодовалый Daewoo Matiz. Машина казалась лучшей альтернативой переднеприводным ВАЗам и запомнилась невысокими эксплуатационными расходами. С 2019 года у автора Ravon R2 — это третье поколение Матиза.

О машинах:

→ Matiz — 3 497 мм в длину, колёсная база — 2 340 мм, масса — 770 кг, мотор — литровый на 63 л.с., МКПП-5.

→ Ravon R2 — 3 640 мм в длину, база — 2 375 мм, масса — 950 кг, мотор — 1,2 л на 86 л.с., АКПП-4.

Чем они хороши:

→ В первом Матизе приятный велюр, но есть косяки с эргономикой, в третьем поколении многие из них исправили — сиденья удобнее, больше регулировок, даже рослый водитель может найти удобное положение.

→ Отличная аквариумная обзорность.

→ Печка быстро прогревает салон, кондиционер работает достаточно эффективно.

→ Задние сиденья подходят для двух взрослых.

→ Обе машины уверенно чувствуют себя на городских скоростях.

→ Тормоза и управляемость у Равона намного лучше, первый Матиз в этих вопросах не силён.

→ Средний расход по московским пробкам — около 8 л.

→ Моторы ходят по 300 000 км, но нужно внимательно следить за состоянием ремня ГРМ.

→ Простое и недорогое обслуживание.

→ Легко парковаться.

Минусы:

→ Самые бюджетные материалы, пластик легко царапается, скрипит на морозе.

→ Музыка в обеих машинах не выдающаяся.

→ Безопасность и итоги краштестов далеки от идеала.

→ Шумки нет.

→ На трассе слишком сильно ощущается боковой ветер.

→ Первые Матизы сильно гниют — это одна из главных проблем.

На Дроме первый Матиз можно купить и за 60 000 ₽, но это будут ушатанные варианты, свежие машины в отличном состоянии оцениваются в 400 000 ₽. Живые экземпляры Ravon R2 продаются за 650 000 – 700 000 ₽. Причём у автосалонов ещё есть и новые машины, которые стоят на складе несколько лет. Их отдают в районе 1 000 000 ₽.

Самое то для города или точно нет? 🤔

#дромтест #matiz #ravon #r2 #daewoo

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10