Когда бизнес последние месяцы в убытке или на грани рентабельности.
Факторов много, но мы рассмотрим этот вопрос с точки зрения маркетинга.
1. Стараться до этой жо не доводить!
Для этого нужно развивать несколько источников привлечения клиентов.
Когда есть стабильный поток из одного источника и бизнес идет на общей волне роста, чаще всего собственники расслабляют булки...но волна рано или поздно заканчивается.
Чтобы оседлать следующую волну, нужно иметь под ногами крепкую основу, то есть развитый маркетинг, который состоит из разных источников привлечения клиентов.
Для малого бизнеса достаточно 2-5 инструментов.
Мы прекрасно помним поток обращений предпринимателей в нашу компанию konkurentovnet.ru после блокировки инст и фб, для которых это были единственные источники привлечения клиентов и им срочно требовались новые.
У наших клиентов всегда было 3-4 таких источника.
2. Если все-таки настала жо, то иметь подушку безопасности (резервы)!
Если источник привлечения клиентов перестал работать, а других вы не развивали, то потребуется в срочном порядке их создавать....а какие варианты?)
Но для настройки рекламы с нуля и ее тестирования потребуется бюджет.
3. Нет ни развитого маркетинга, ни резервов, но есть жо!
В таком случае можно попробовать помолиться или изучить силу позитивного мышления)
А если серьезно, то:
Почему вы не реинвестировали прибыль, чтобы укрепить или увеличить долю на рынке?
Почему вы не формировали резервы? Ведь вы же знаете, что рыночная экономика развивается волнообразно (оживление, рост, спад).
Если вы этого не знали, то почему когда были деньги, не вкладывали их в свое обучение?
Уверен, 2 и 3-ий пункт не про вас, поэтому инструменты, цены и отзывы по созданию рекламы смотрите на сайте нашей компании "Конкурентовнет.ру": https://www.konkurentovnet.ru