Что такое digital-маркетинг?
Digital-маркетинг — это цифровой маркетинг. Продвижение бренда и привлечение клиентов с помощью всех возможных цифровых каналов. Это социальные сети, интернет, e-mail рассылка, контекстная реклама, контент-маркетинг и т. д.
Об интернет-маркетинге и профессии интернет-маркетолога рассказывали в статье.
Тренды digital-маркетинга 2022-2023
- Прямые эфиры и личный бренд.
Live-трансляции уже стали популярны и продолжат развиваться в будущем году. Живой формат общения более доверительный, чем рекламный ролик или пост. К тому же бизнес перестает быть “безликим”. Потенциальные клиенты знакомятся с представителями бренда, их ценностями и принципами. Это позволяет выделить компанию из ряда конкурентов, сформировать личный бренд.
Совет: прямой эфир - это не только трансляции с мероприятий или серия “вопрос-ответ”. С помощью эфиров можно делать полноценные обзоры товаров или услуг.
- Чат-боты.
Закономерную популярность набирают чат-боты. Большая часть пользователей хотят получать немедленные ответы на свои вопросы от представителей компании. Чат-боты имитируют реальный разговор с клиентом, моментально дают ответы на простые вопросы и обеспечивают обслуживание клиентов.
Совет: чтобы чат-бот был полезен, найдите часто задаваемые вопросы в вашей нише, создавайте конкретные сценарии разговоров и тестируйте их. Добавьте чат-боту индивидуальности: выберите ему имя и соответствующий тон общения.
- Блогеры и эксперты.
Потребители больше верят любимым блогерам, чем рекламе. Рекомендации лидеров помогают привлечь новую аудиторию, решают имиджевые вопросы бренда. Такие отношения окупаются в долгосрочной перспективе. Если ваш продукт ассоциируется с популярным человеком, то даже те, кому он сейчас не нужен, вспомнят о нем в будущем.
Совет: если бюджет ограничен, обратитесь за рекламой к микроблогерам с хорошей статистикой. У них может быть меньше последователей, но они более целенаправленны и преданы.
- Тексты без воды и по существу.
В тренды интернета входит так называемый “умный” поиск. Поисковики предлагают пользователю контент, который больше всего подходит под его запрос. По-другому оценивается контент сайта: обмануть систему правильными ключевикам не получится. Важно писать для людей, удовлетворять их запросы.
Совет: уберите воду из текстов, отвечайте четко на запрос пользователя. Если человек хотел узнать, что делать, если не работает пылесос, то дайте четкую инструкцию, а не начинайте с описания пылесосов и их особенностей.
- Короткие видео.
В 2022-2023 году в тренде короткие форматы видео: 1-3 минуты. Чтобы посмотреть такие ролики, пользователю не нужно выделять время и напрягаться. Они привлекают, легко воспринимаются и распространены на всех популярных платформах. Короткий формат актуален не только для социальных сетей, но и в рекламе.
Совет: создавайте короткие ролики, следите за трендами в разных соцсетях. Видео должно быть качественным и иметь призыв к действию.
Какие еще тренды вы заметили в современной интернет-рекламе?
Ставьте 👍🏼 статье, если было полезно.
Подписывайтесь на канал Swiss International Institute Lausanne — SIIL, чтобы не пропустить новые статьи.
Аккаунты SIIL в соцсетях:
#digitalmarketing #маркетинг #образованиеонлайн #siil #швейцарскийинститут #digital #маркетинг #трендымаркетинга