Найти тему

Digital-маркетинг. Главные тренды 2022-2023

Оглавление

Что такое digital-маркетинг?

Digital-маркетинг — это цифровой маркетинг. Продвижение бренда и привлечение клиентов с помощью всех возможных цифровых каналов. Это социальные сети, интернет, e-mail рассылка, контекстная реклама, контент-маркетинг и т. д.

Об интернет-маркетинге и профессии интернет-маркетолога рассказывали в статье.

Тренды digital-маркетинга 2022-2023

  • Прямые эфиры и личный бренд.

Live-трансляции уже стали популярны и продолжат развиваться в будущем году. Живой формат общения более доверительный, чем рекламный ролик или пост. К тому же бизнес перестает быть “безликим”. Потенциальные клиенты знакомятся с представителями бренда, их ценностями и принципами. Это позволяет выделить компанию из ряда конкурентов, сформировать личный бренд.

Совет: прямой эфир - это не только трансляции с мероприятий или серия “вопрос-ответ”. С помощью эфиров можно делать полноценные обзоры товаров или услуг.
  • Чат-боты.

Закономерную популярность набирают чат-боты. Большая часть пользователей хотят получать немедленные ответы на свои вопросы от представителей компании. Чат-боты имитируют реальный разговор с клиентом, моментально дают ответы на простые вопросы и обеспечивают обслуживание клиентов.

Совет: чтобы чат-бот был полезен, найдите часто задаваемые вопросы в вашей нише, создавайте конкретные сценарии разговоров и тестируйте их. Добавьте чат-боту индивидуальности: выберите ему имя и соответствующий тон общения.
-2
  • Блогеры и эксперты.

Потребители больше верят любимым блогерам, чем рекламе. Рекомендации лидеров помогают привлечь новую аудиторию, решают имиджевые вопросы бренда. Такие отношения окупаются в долгосрочной перспективе. Если ваш продукт ассоциируется с популярным человеком, то даже те, кому он сейчас не нужен, вспомнят о нем в будущем.

Совет: если бюджет ограничен, обратитесь за рекламой к микроблогерам с хорошей статистикой. У них может быть меньше последователей, но они более целенаправленны и преданы.
  • Тексты без воды и по существу.

В тренды интернета входит так называемый “умный” поиск. Поисковики предлагают пользователю контент, который больше всего подходит под его запрос. По-другому оценивается контент сайта: обмануть систему правильными ключевикам не получится. Важно писать для людей, удовлетворять их запросы.

Совет: уберите воду из текстов, отвечайте четко на запрос пользователя. Если человек хотел узнать, что делать, если не работает пылесос, то дайте четкую инструкцию, а не начинайте с описания пылесосов и их особенностей.
  • Короткие видео.

В 2022-2023 году в тренде короткие форматы видео: 1-3 минуты. Чтобы посмотреть такие ролики, пользователю не нужно выделять время и напрягаться. Они привлекают, легко воспринимаются и распространены на всех популярных платформах. Короткий формат актуален не только для социальных сетей, но и в рекламе.

Совет: создавайте короткие ролики, следите за трендами в разных соцсетях. Видео должно быть качественным и иметь призыв к действию.

Какие еще тренды вы заметили в современной интернет-рекламе?

Ставьте 👍🏼 статье, если было полезно.

Подписывайтесь на канал Swiss International Institute Lausanne — SIIL, чтобы не пропустить новые статьи.

Аккаунты SIIL в соцсетях:

Telegram

YouTube

ВКонтакте

#digitalmarketing #маркетинг #образованиеонлайн #siil #швейцарскийинститут #digital #маркетинг #трендымаркетинга