Если в фильме идет речь о бизнесе в маркетинге или в шоу-бизнесе, то без доли цинизма и иронии не обойтись. Такие фильмы выворачивают мир бизнеса на изнанку, показывая истинные лица его представителей, у которых амбиции настолько зашкаливают что они способны буквально идти по головам, чтобы добиться своей цели. В этой подборке представлены 3 картины, в которых амбициозные и циничные герои способны на все ради успеха. А иначе в жестком мире маркетинга и шоу-бизнеса не выжить.
Убей своих друзей
2015 г. Великобритания (реж. Оуэн Харрис)
Британская черная комедия о жадном и амбициозном представителе музыкальной индустрии, который идет на отчаянные меры чтобы не лишиться работы и оставаться на плаву. Герой, которого играет Николас Холт, путем обмана, шантажа, унижения и конечно же убийства своих коллег пробивает себе дорогу к светлому будущему в жестком и ярком мире музыкального бизнеса. Несмотря на злой сюжет кино получилось легкое и интересное, которое показывает изнанку музыкальной индустрии приправленной саркастическими высказываниями, сигаретным дымом, алкоголем и наркотиками.
99 франков
2007 г. Франция (реж. Ян Кунен)
Фильм является экранизацией самой известной книги Фредерика Бегбедера и представляет собой злую сатиру на рекламный бизнес. Суть картины можно охарактеризовать словами главного героя — рекламщика "Все покупается: любовь, искусство, планета Земля, вы, я. Особенно я". Циничный и самовлюбленный профессионал рекламного бизнеса решает, что люди будут покупать завтра, попутно упиваясь богатством, кокаином и красивыми женщинами. Но осознав, что он ничтожество, которое уродует мир, рекламщик решается пойти против системы и показать всем как рекламные компании манипулируют людьми. Очень дерзкий, саркастичный и циничный фильм с Жаном Дюжарденом в главной роли. Стильная и динамичная картина с потрясающими кинематографическими приемами, которые затягивают и выворачивают мозг на изнанку.
Сироп
2011 г. США (реж. Арам Раппапорт)
Это история о молодом и креативном парне, который пытается продать свою идею на миллион долларов крупной компании, производящей газированные напитки. Но продать идею не так просто. В этом ему помогает роковая красотка, которая покажет, как устроен мир маркетинга. И как заработать миллионы на напитке, который состоит лишь из сиропа и воды. Циничный фильм о том, как создаются лживые имиджи и как среди всего этого не потерять себя и остаться честным.
Наслаждайтесь фильмами! И до скорых встреч!