Найти тему

Как водители сами портят аккумулятор на авто не подозревая об этом, расскажу про основные причины и неисправности АКБ

"За много лет работы автоэлектриком мне приходилось видеть, как быстро изнашиваются бывшие в употреблении автомобильные аккумуляторы.

обслуживаемый аккумулятор

1. Самая частая ошибка - водитель забыв и в спешке, забыв выключить потребитель, чтобы разрядился аккумулятор.

2. Зимой после запуска и перед выключением двигателя необходимо дать автомобилю поработать не менее одной минуты, не включая потребители электроэнергии.

3. Установка нестандартного оборудования на автомобили, не рассчитанные на питание от генератора.

4. Разряд аккумуляторной батареи при стоянке автомобиля «подтекает» из-за неисправного электрооборудования или неправильной установки потребителем больше заявленного производителем автомобиля.

5. Использование автомобильного аккумулятора, не соответствующего параметрам, емкости и напряжению, установленным на плате, или установка непроверенного аккумулятора.

6. Окисление клемм и контактов, где появляется сопротивление в месте соединения.

7. Самая большая ошибка в том, что после неудачной попытки завести двигатель автомобиля оставляют аккумулятор включенным на несколько дней. В кальциевых аккумуляторах при частом разряде быстро теряют емкость и восстановить ее практически невозможно, происходит сульфатация. При сульфатации начинает образовываться сульфат кальция, закупоривающий поры пластин и плохо растворяющийся в электролите.

8. Добавление электролита повышенной плотности без зарядки аккумулятора.

9. Вода закипает из электролита, потому что сломался генератор (реле-регулятор) или потому что он горячий.

10. Неправильная зарядка аккумулятора и запуск двигателя в сильный мороз с помощью пуско-зарядного устройства. Какие зарядные устройства и пусковые установки доступны здесь.

пуко зарядное устройство

Сейчас в магазинах автозапчастей очень большой выбор аккумуляторов, но на новые автомобили ставят аккумуляторы проверенных производителей. С завода установленные батареи служат в среднем 5-7 лет, бывают исключения и батареи могут работать 10 лет. Аккумуляторы в Советском Союзе зависели от определенного пробега или времени работы оборудования, почти все крупные транспортные компании имели специалистов по аккумуляторам.

Аккумулятор работает 8 лет в Рено Логан

Сейчас лучше и экономичнее ставить в автомобиль необслуживаемый аккумулятор, ведь не каждый может обслуживать аккумулятор. Одними из лучших импортных производителей аккумуляторов являются: Bosch, Varta, Mutlu, из России: АкТех, Аком, Тюменская батарея.

аккумулятор в автомастерской

На моей машине Калина АКБ Аком проработал более 9 лет с пробегом 160 тыс.км. заменен на необслуживаемую Varta. За это время старую батарею намеренно ""посадили"" 2-3 раза, забыв открутить кожух и не добавив ни капли дистиллированной воды или электролита, плотность электролита 1,25 г/см3. Аккумулятор нормально работал при 30 градусах мороза, в теплое помещение не заносил, а пытался поставить машину в гараж в сильный мороз.

кальциевый аккумулятор Acom

В некоторых случаях необходимо подзарядить аккумулятор, если автомобиль едет на небольшое расстояние, потому что аккумулятор не успевает полностью зарядиться. Проверить состояние аккумуляторной батареи и герметичность в обслуживаемой аккумуляторной батарее. Аккумулятор должен быть заряжен не более чем на 10% от емкости аккумулятора.

"

-2

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ

Авто
268,3 тыс интересуются