Ну вот, ребёнок пошёл в первый класс. Родители спокойны, ведь они приготовили ребёнка к обучению в школе. А тут проблема: ну никак не удаётся научить ребёнка писать условие задачи!
Давайте разбираться вместе.
Разные методические комплексы рекомендуют записывать условия задачи по разному: чертежом или словами.
Возьмём задачу для 1 класса.
В гараже стояли три легковых автомобиля и пять грузовых. Сколько всего автомобилей стояло в гараже?
В гараже стояло три легковых автомобиля и пять грузовых. Сколько всего автомобилей стояло в гараже?
Ребёнок при повторном чтении задачи подчёркивает "главные" слова условия задачи, которые помогут ему записать краткую запись.
В гараже было 3 легковые машины, а грузовых на 5 больше. Сколько грузовых машин стояло в гараже?
В гараже стояло 10 машин. Выехали 3 машины. Сколько машин осталось в гараже?
Пишем словами:
Стояло - 10 м.
Выехали - 3 м.
Осталось - ? м.
В гараже стояло 3 легковые машины и 5 грузовых. На сколько больше грузовых машин, чем грузовых?
Главное - научите выделять "важные" слова в условии задачи!
Если есть вопросы, пишите! Обязательно отвечу. Позже напишу про условия задачи во 2 и 3 классе.
Успехов всем! Здоровья вам и вашим детям! Если есть вопросы, пишите! Если нравятся публикации, поставьте "класс". Буду рада комментариям.Если для вас важны публикации, подписывайтесь на канал.