- А теперь… Ты узнаешь, каково это - переходить дорогу могущественной колдунье! – прорычала ведьма.
Тьма к тому времени окружила все вокруг, даже из суженных от злобы ведьмовских глаз выползал густой туман. Он окутывал все пространство, плыл по стенам, полу и потолку. В руках Тильды медленно формировались сгустки чёрной энергии. Вся чернота, окружающая разрушенную комнату не спешила атаковать, словно старухе хотелось сначала нагнать больше страха и эффектно отдать приказ своей зловещей магии. И у нее это удалось, девушке стало по-настоящему жутко, от одной мысли, что с ней может статься. Казалось, что каждая секунда длится вечность. Мария ощущала каждой частичкой своего тела разрушительность этой безграничной силы. Не понятно было, как она хоть что-то различает в этой скверне и пугало не меньше, чем ощущения и ожидание скорой смерти.
- Умри! – ещё громче прорычала ведьма, и в этот миг весь мир остановился для беззащитной девушки. Она инстинктивно закрылась руками и замерла от ужаса, не в силах совладать со своими страхами и паникой. Ей казалось, что тьма обволакивает её, желает поглотить, пытается пробраться в самую душу. Сама того не ожидая, Мария заплакала навзрыд.
- Хватит… - взмолилась она, продолжая держать руки перед собой, - Перестань!
- Поздно, - торжественно объявила Тильда. – Теперь тебе никто не поможет. Ни глупая ворона, ни безумная свекровь, ни даже ты сама, глупая девчонка.
- Не надо, - всхлипывая, прошептала девушка, заставив себя посмотреть на старуху. Ей хотелось зажаться в углу, укрыться чем угодно, стать невидимкой. Насколько же эта магия была всепоглощающей и мощной, что вдове даже пошевелиться было страшно?
«Борись!» Послышалось в ее голове. Голос казался отдаленно знакомым, но из-за собственной дрожи и пульсирующей крови невозможно было сосредоточиться. Сердце вот-вот грозилось вырваться подальше от всего происходящего. «Не сдавайся! Ты можешь отразить ее атаки!»
А ведь и правда, ведьма не спешила убивать ее, она хотела насладиться каждым мгновением того ужаса, что испытывала девушка. Ее ликующая и злорадная улыбка растянулась на пол-лица. Тонкие губы подрагивали от приятного для Тильды напряжения, а глаза выпускали все больше туманной дымки.
- Ещё раз скажу. Умри! – после этих слов ведьма швырнула в девушку огромные теневые сферы.
Мария решительно выставила руки вперед и тут же почувствовала тепло, охватывающее все тело. Прямо перед ней появился щит, сплетенный из множества синеватых нитей. Тьма пугливо отскочила обратно к хозяйке, улыбка которой тут же стерлась с лица.
- Надо было сразу тебя прикончить! – со всей неистовостью закричала Тильда. Она принялась яростно метать магические сгустки в сторону препятствия. Но щит укреплялся еще больше от каждого ее попадания. Тогда старуха подняла руки, и между ними образовался громадный черный шар. Его нити шевелились, словно черви, желающие обглодать Марию до костей. Ведьма запустила и его. Защита ослабла под натиском такой неимоверной мощи, синие нити начали расползаться, и несчастная никак не могла вернуть их в прежнее состояние. Следующую атаку ей отразить уже было нечем, и девушка вжалась в стену, стараясь прикрыть себя руками. Секунда… Другая… Но ничего не происходило. Мария оставалась невредимой. Лишь решившись открыть глаза, она поняла, что случилось. Между ведьмами ярко сияя, парил их золотистый договор. «Получается, ведьма не может меня убить, пока между нами договор?» Спросила вдова сама себя, ответа она никак не ожидала. «Поняла наконец-то…»
Пользуясь замешательством Тильды, девушка поспешила убраться из комнаты, чуть не забыв прихватить футляр. Оказалось, что сбежать от ведьмы, не так сложно, как она полагала. Едва не заблудившись в петляющих коридорах, Мария все же добралась до своих покоев и, как можно скорее спустилась в тайное помещение.
- Я надеялась, что ты справишься, – не оборачиваясь, прохрипела леди Вран, когда ее невестка вошла.
Девушка еще некоторое время пыталась успокоить грохочущее сердце, но никак не получалось.
- Возьми меня за руку, Мария, - голос свекрови отдался ноющей болью в висках, но вдова все же подошла и протянула свою ладонь. От соприкосновения по всему телу пробежало странное тепло, почти как в те моменты, когда девушка вызывала магию. – Это магический обмен, я отдаю тебе свою энергию и взамен забираю твою. Иначе ты никогда не успокоишься, а это меня нервирует.
Ну вот. А Мария ненароком подумала, что эта женщина хоть немного подобрела к ней. Ошиблась.
- Отдай мне договор, - привычным грубым тоном потребовала свекровь.
- Сначала объясните мне, зачем он, – выставила ответное требование девушка.
Послышался недовольный вздох, трудно наверно сотрудничать с ненавистной невесткой:
- Все-то тебе разжевывать надо, – леди Вран потерла пальцами уголки глаз. – Эту бумагу нужно спрятать здесь. Чтобы эта омерзительная ведьма не смогла навредить моему сыну. По какой же еще причине, я отправила бы свою необразованную неумеху-невестку за договором? Был бы кто-то еще, я бы, не думая, отправила его. Но, к сожалению, пришлось довольствоваться единственным вариантом.
Какая же она гадкая, эта женщина. Такая без труда получила бы медаль, как самая ужасная свекровь.
- Зачем ей вредить Ризу? – спросила Мария.
- Боже. Ты еще глупее, чем я думала. Из-за тебя! Ты – всему вина. Ты – настоящее несчастье нашей семьи. Будь моя воля, ты бы сюда вообще не попала. Я ведь говорила Ризу, чтобы он не путался с невзрачной крестьянкой! А он что, разве слушал меня когда-нибудь? Пришлось твоему неотесанному семейству объяснять, что противиться нашему роду не в их интересах!
- Так это вы угрожали моей семье? Но я думала…
- Тебе думать вредно, голова опухнет! – сказала, как отрезала, леди Вран. – Мой Риз не решился бы на такое, он бы ухаживал за тобой! А это такой позор! Позор еще хуже, чем мы просто забрали тебя из твоей глуши и выдали за него замуж. Если подумать, надо было ему за тобой побегать, поразвлекался бы и бросил. Хотя… Все равно бы женился, как минимум из-за ответственности.
- О какой ответственности вы говорите, леди? – нахмурилась Мария. – Ваш сын алкоголик и тиран!
- Это все твоя вина. Довела моего мальчика. Подумать только, надо было придушить тебя еще тогда, когда он на тебя засматриваться начал!
Девушке отчаянно захотелось зарычать на эту невыносимую женщину. Все неймется ей! Сколько же можно оскорблять? Но она с силой выдохнула. Все же ей нужны были ответы, из-за которых придется потерпеть:
- Что за договор вы заключили с Тильдой? Попросили бессмертие для Риза?
- Бессмертие? Я была молодой и глупой, - истерически засмеялась свекровь, нервно дергая плечами. По ее щекам потекли слезы. – Нет. Я всего лишь хотела излечить его от смертельной болезни. Он умирал. И попросила, чтобы до старости он ничем не болел, не мог умереть от яда, режущего ранения, даже от магии. Но я не подумала, о том, чтобы он не старел. Тильда поставила свои условия. Каждая смерть Риза – не смерть, до тех пор, пока не предадут огню его тело. До тех пор, пока он не сгорел, магия не позволит умереть, но каждый раз возвращение будет все дольше и болезненнее. А у меня и выбора не было! Я хотела, чтобы он жил здесь и сейчас.
- А что отдали взамен? Часть своей души? – Марии сложно было говорить, ей отчего-то стало жалко леди Вран. У нее ведь тоже не простая судьба оказалась. Что может быть страшнее потери ребенка? Женщина пойдет на все, чтобы защитить свое дитя.
- Души? Тильде моя душа не нужна, она не такая, как у тебя, – с горечью сообщила свекровь.
- Что же тогда? – значит, ведьма не только души берет в награду. Но что еще ей могло понадобиться?
В этот самый момент леди Вран сильно закашлялась и Мария поняла, что время на исходе. Но ведь ей столько ещё нужно было узнать! Какова плата? Виновен ли Риз в смерти ее родителей? Как ей справиться с ведьмой? Ведь есть же у нее слабости? Как с ней связан дворецкий?
Не забудьте поставить лайк и подписаться на мой канал, чтобы не пропустить новые выпуски!