Всем привет, всех рад видеть на своем канале. Сегодня я приоткрою вам завесу того, как работают английские спецслужбы и как они убирали верхушку нашей страны, а именно генералов, полковников, средних руководителей и чиновников областного и городского масштаба, которые работали на местах и непосредственно влияли на жизнь и качество жизни в стране. Система уничтожения была выстроена просто гениально, никогда и ни кто не смог бы доказать причастность иностранных спецслужб в этом, а вся вина за жизни таких важных людей лежит исключительно на плечах обычных людей. Но обо все по-порядку.
Как вы помните во времена СССР на территории Советского Союза была плановая экономика, которая предписывала людям потребление и соответственно производство. Как было с товарами массового потребления и продуктами, я разбираться в этой статье не буду, а вот на автомобилях немного акцентирую внимание. Автомобиль во времена СССР нельзя было просто так взять и купить. Во-первых на него надо было накопить и немалую сумму. Если вы сейчас расстраиваетесь, что УАЗ Патриот стоит 2 миллиона рублей, то во времена СССР копейка стоила также, а Волга все 4 миллиона, при пересчете на современные деньги. Но прежде чем купить надо было отстоять в очереди на право попасть в очередь на покупку автомобиля. И вот спустя несколько лет вы могли купить автомобиль. В Советском Союзе была еще номенклатура, впрочем как и сейчас. Это очень важные люди, которым давались блага в соответствии с их должностью. Например командир части или председатель, или мэр, или директор крупного завода, хотя в СССР некрупных не было. Чиновникам по-выше давали в пользование с шофером автомобиль ГАЗ-13 он же "Чайка"- на мой взгляд это самый прекрасный советский автомобиль. Председателям в колхозах и совхозах давали УАЗики, а чиновникам средней руки давали ГАЗ-21 или ГАЗ-24 они же "Волги".
Наш автопром развивается очень интересными циклами. Сначала наши делают очень современную, а иногда и прогрессивную машину, радуются и на несколько десятилетий забывают об этом, пока машина кардинально не устареет. Потом опять что-то придумывают и так постоянно. Не обошел этот вираж стороной и Волгу. Когда-то вполне современная и передовая Волга ГАЗ-21 возила чиновников и работала в такси, потом, спустя 14 лет, она прошла несколько модернизаций, кстати, почему-то модернизация в нашей стране это упрощение и удешевление изначально прекрасного автомобиля.
Потом вместо ГАЗ-21 пришла совершенно новая модель ГАЗ-24, которая от старой ГАЗ-21 получила только двигатель,но и тот модернизировали. ГАЗ-24 получилась вполне на международном уровне тех лет, и не уступала ни Мерседес, ни Вольво, ни американским собратьям. Правда время шло и шло. Завод предпринимал небольшие усилия по модернизации, правда они были незначительными. И по-большому счету все остальные Волги до конца выпуска в 2008 году- это лишь глубокий фейс-лифтинг ГАЗ-24. Но продолжим.
Время шло и уже 80-е в разгаре. В стране стало появляться все больше иномарок. Люди восхищались ими. Вообще это наш менталитет восхвалять все иностранное и ненавидеть свое родное. Тем не менее на заводе ГАЗ поняли, что не плохо бы сделать автомобили ГАЗ более доступными, пока они еще ценятся у населения. Вот и сделали ГАЗ-3102, правда опять автомобили ушли в номенклатуру, но тем самым подогревался интерес и желание им обладать. Даже ходил слух, что их собирают на отдельном конвейере, и качество просто заоблачное. Такие машины делают только для КГБ и для генералов ограниченными партиями.
НО вот незадача- генералы и полковники, секретари и председатели стали развиваться на этих машинах и долго не могли понять почему. Как вы понимаете, что обслуживанием этих автомобилей занимались исключительно станции технического обслуживания или спецгаражи, в которых крутили гайки исключительно подготовленные слесари и механики. В этой машине было много новшеств- это и форкамерный двигатель, и фары иностранного производства, и 5-ти ступенчатая КПП, и 8 цилиндровый двигатель и автомат на догонялках, а также АНГЛИЙСКИЕ тормоза Girling. ВОТ В ЭТИХ ТОРМОЗАХ И БЫЛ ОТВЕТ НА ВОПРОС, ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛИ ГАЗ-3102 РАЗБИВАЮТСЯ.
Наши руководитеди, которые карпели над созданием ГАЗ-3102 очень пресмыкались перед западным гением и каким-то чудом, а точнее грамотной работой английской разведки, было при нято решение ставить английские тормоза Girling. И все бы ничего, к тормозам претензий нет, отличные и современные тормоза, но только при эксплуатации в Англии и с английской тормозной жидкостью. Когда эти тормоза были переданы на конвейер ГАЗ, то англичане нарочно или случайно умолчали о том факте, что нужна высококачественная тормозная жидкость, а советская жидкость закипала при торможении в рабочих цилиндрах и тормоза пропадали. Пока выясняли причину разбилось немало руководителей. А теперь оцените красоту игры- решение об установке тормозов, да и выбор вообще тормозов приняли наши руководители (почему английские, почему не немецкие или какие другие, да и наши ничего были), потом обслуживание и карты технического обслуживания с указанием необходимых жидкостей, тоже были составлены у нас, заливал советскую жидкость наш слесарь, бились наши генералы. Вот и выходит, что англичане не причем. Это просто филигранная игра. Это был один из гвоздей в крышке гроба Советского Союза.