Наверное любой инструктор хотя бы раз слышал такое от родителей, когда те приводят его на занятия по плаванию.
Я вот слышу это регулярно. Я старался! Вот правда! Но я не могу быть строгим постоянно. На своих занятиях я использую и пряник, и кнут. Так же, как мне кажется, я успешно жонглирую этими методами при необходимости. Если сделаешь "то" , то будет "то-то" или не будет того-то. Я прекрасно из лекции Людмилы Петрановской уяснил, что договариваться с ребёнком можно и нужно, но не стоит преувеличивать значение, а уж тем более договариваться на далёкое будущее.
В своих занятиях и занятиях своих инструкторов с детьми раннего возраста я жду больше родительско-детских отношений, чем узурпаторно-пассивных.
Дети, так не долго дети. ⠀
И я увидел такую штуку. У современных детей очень много уроков, внеурочных занятий, а если ещё мал для школы, то подготовок к школе и различных кружков, где в основном нужно быть прилежным, а преподавателю строгим. ⠀
А где же тут быть ребёнком? ⠀
Я достаточно требовательный инструктор и достаточно мягкий. Но я убеждён, что с маленьким ребёнком можно и нужно разговаривать на языке дружбы и любви. И не важно, чем мы занимаемся пением или гимнастикой. ⠀
Спасибо за внимание!
⠀
#дети #родители #счастливыедети #педагогика #счастье