Пролог
Совсем недавно мы тестировали новый кроссовер Changan UNI-K. Мы долго ждали, чтоб он приехал в РФ и у нас было не мало ожиданий. Жаль лишь что по итогу, он не оправдал их, но об этом мы уже подробно рассказали на канале. Так вот, удивительно другое. Ещё 2 года назад мы тестировали актуальный тогда CS75 Plus прямо в Китае и даже он, был круче новомодного UNI-K! Поэтому, мы решили уделить ему ещё немного внимания:
Что же теперь?
В Китае уже успело выйти новое поколение этого кроссовера, а сам автомобиль попал в лигу б/у. Что же, для привоза через серый импорт это ещё лучше. Тем более, что в среднем за такой кроссовер которому 1 или два года, и пробег до 60 000 км просят в среднем около 800-900 тысяч рублей. Интересно, не правда ли?
Что тут технически:
Для авто предлагалось два двигателя на выбор: базовый 1.5 турбо на 178 сил и 2 литра турбо на 233 силы. Оба они сочетались с 8-ст автоматом, а с 2-х литровым мотором идёт ещё и полный привод. Причём, по нашему опыту, полный привод у Чангана работает отлично, как и пара двигатель-трансмиссия!
Так выглядит интерьер:
С точки зрения насыщения опциями, тоже все в порядке. К вашим услугам панорамная крыша, цифровая приборка, адаптивный круиз-контроль и крутая мультимедиа. Есть электропривод сидений и сенсорный блок климата.
- Шасси настроено на комфорт, с плохой дорогой авто справляется не плохо, но чувствуется простота, нет премиальности в поведении.
Несмотря на то, что что нам тогда очень понравился CS75 Plus, к нам в России он так и не попал. Зато новомодный UNI-K, в РФ привезли, он конечно стал гораздо выше уровнем по дизайну, но и ценовая политика там совсем другая. Вы можете сравнить наши впечатления со своими, если зайдете посмотреть на него в живую в Фаворит Моторс!
Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые материалы!
Что интересного почитать:
- Новый вид защиты кузова - напыляемая полиуретановая плёнка
- Наблюдение - почему моторное масло становится чёрным