Для многих покажется странным факт того, что две совершенно разные системы могли найти точки соприкосновения. Но это произошло. В 80-е годы дела у концерна "Порше" шли довольно неплохо, но уже в 90-е компания могла уйти с рынка. Причиной тому могли стать низкие продажи, вызванные ухудшающимся качеством. Сам собой возникает вопрос, как могло произойти такое, что один из немецких автомобильных брендов стремительно начал терять в качестве и сдавать свои позиции? Кризис в "Порше" начался во из-за отсутствия слаженности производственных процессов, плохого качества сборки и других вопиющих "недочетов". Решение кризиса. В 1993 году компанию возглавляет Венделин Видекинг. Именно Видекинг решает обратиться за помощью к японцам. Видекинг подписывает соглашение с японской консалтинговой компанией Shin-Gijutsu, многие специалисты в которой в прошлом имели опыт работы в "Тойота". Первоначально специалисты из страны восходящего солнца пребывали в глубоком шоке. Они были поражены тем как плохо на
Как японские технологии ведения бизнеса спасли Порше?
21 ноября 202221 ноя 2022
51
1 мин