26 ноября – замечательный день. В этот день родился Александр Синамати.
И, хотя Александра уже нет с нами, огромное число людей благодарны ему за путь к успеху в сетевом маркетинге.
90-е годы прошлого века. Сетевой маркетинг пришёл к нам в страну вместе с сетевыми компаниями из США.
С одной стороны, сетевой маркетинг давал потрясающие возможности достичь успеха тем людям, кто не был допущен к плодам приватизации и не занимался криминалом.
А с другой, калифорнийская метода ведения бизнеса, с невероятной позитивной мотивацией, с хищным настроем вытряхнуть из клиента как можно больше денег, не учитывая его потребностей, презентации с громкой музыкой и плясками, как у сектантов, настораживали бывшего советского человека.
Моей первой сетевой компанией была американская компания Нутрипауэр (Nutripower) , которая отличалась от других адекватным и взвешенным подходом к сетевому бизнесу.
И не последнюю роль в создании адекватных методов ведения бизнеса, сыграл один из руководителей этой компании в России – Александр Синамати.
В 90-е годы информация о сетевом маркетинге было крайне мало. В основном переводы американских авторов. Как американский опыт перенести на нашу ментальность?
А вот книги по бизнесу Александра Синамати , делали непонятный сетевой маркетинг понятным.
Благодаря Александру Синамати, его книгам и его живому обучению, состоялась моя карьера в сетевой индустрии.
Впервые я увидел Александра Синамати в 2000 году, когда обучался в РУДН нутрициологии.
Грамотный, воспитанный, тактичный, профессиональный. Умело и просто доносящий до аудитории материал любой сложности.
И это выделяло Александра Синамати из ряда бизнес-тренеров сетевой индустрии в конце 90-х. Интеллигентный и тактичный человек, как бизнес-тренер – это было огромная редкость в тот период.
Александр Синамати много сделал для создания позитивного имиджа сетевой индустрии в странах СНГ.
Он инициировал много проектов. Это и МЛМ телевидение, и издание книг в помощь сетевому предпринимателю и личное участие в обучении сетевых предпринимателей всех уровней.
Александр Синамати создал и внедрял учебную программу для сетевиков.
Чтобы на каждом уровне карьеры человек знал, что конкретно надо делать.
А какое замечательное обучение для сетевиков давал Александр Синамати!
Как правило, после прохождения мероприятий по методике Александра Синамати, компании и структуры давали устойчивый рост товарооборота.
Александр Сирамати- издатель газеты «Сетевой маркетинг и прямые продажи». И Генеральный директор Международного института психологии лидерства.
На одном из мероприятий компании, в которой я занимал ТОП позицию, Александр Синамати проводил конкурс на лучшее выступление по сетевому бизнесу.
Моё выступление по теме «Технология анализа маркетинг-планов сетевых компаний» Александр Синамати признал лучшим. И лично вручил мне кубок за первое место.
Летом 2005 года, в Ялте, на сетевом семинаре, вне программы, Александр Синамати организовал интеллектуальное сражение. В нём я принимал участие за бинарный маркетинг-план. А Татьяна Кутовская – представляла линейный маркетинг- план.
Дело в том, что Татьяна считала все бинарные маркетинг-планы мошеннической схемой. Такое мнение бытует до сих пор в сетевой среде. И постоянно капала по этой теме на мозг своего мужа, который был лидером нашей компании в Казани.
Никто из лидеров моей компании тогда, не принял вызов Татьяны Кутовской. Поскольку она человек системный умный и очень грамотный сетевик ТОП уровня.
И если бы я не вышел на этот поединок, бинарным компаниям засчитали бы поражение на уровне сетевой индустрии.
Александр Синамати был рефери этого сражения.
В итоге, все «наезды» на бинарный маркетинг-план были аргументировано отражены. И Бинарный маркетинг-план был признан достойным для использования на межсетевом уровне.
Александр Синамати заказал мне ряд аналитических статей по бинарным маркетинг-планам для газеты «Сетевой маркетинг и прямые продажи».
Александр Синамати начал адаптацию сетевой индустрии к интернет – среде, ещё в начале 2000-х годов.
Серия семинаров «Сетевой маркетинг 2:0», которые организовал Александр Синамати, была посвящён именно этому.
На таком семинаре я услышал выступление ТОП лидера компании Эдельстар, которая по методу Екатерины Бокитько, сделала карьеру исключительно в интернете. Фишка в том, эта девушка жила в станице Вёшенская. Эта станица известна, как малая Родина писателя Шолохова.
До интернета, большинство ТОП-лидеров сетевых компаний проживали в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве и Алма-Ате. А Александр Синамати показал нам всем пример, что ТОП лидером сетевой индустрии можно стать и сельскому жителю, используя интернет.
Сейчас литературно-методическое наследие Александра Синамати используют многие лидеры мнения, продавая свои обучающие курсы на просторах интернета за деньги сетевым предпринимателям.
Правда, забывая упомянуть, что многие идеи их курсом взяты из трудов Александра Синамати.
Через обучение Александра Синамати прошло большое число сетевиков.
И мы все благодарны ему, за его вклад в наши достижения и наш успех!
Александр Синамати – это имя должен помнить и знать каждый сетевой предприниматель.
Отзовитесь в комментариях те, кто знал Александра Синамати.
Есть вопросы? НАЖИМАЙТЕ