С января по сентябрь текущего года российские производители безалкогольных напитков нарастили долю в сетевой рознице с 40 до 70%. Об этом со ссылкой на Ассоциацию компаний розничной торговли сообщает ТАСС.
Помимо производителей данной категории также рост продемонстрировали и производители косметики и средств гигиены (+15%), бытовой химии (+10%).
При этом отмечено, что торговыми сетями активно развивается производство собственных линеек товаров. К настоящему времени в России 98% продовольственного ассортимента произведено местными предприятиями, например, на долю российских производителей молочных продуктов приходится 95% рынка.
Наметился рост спроса на технику от отечественных производителей, а также из Узбекистана и Белоруссии. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост спроса вырос в 1,5-2 раза.