Производители автомобилей устанавливают жёсткие правила на обслуживание машин, например, на ТО положено заезжать через каждые 15-20 тысяч километров пробега. Однако, по мнению многих автоэкспертов, этот интервал достаточно условный, и нужен для заработка на автолюбителях, которые будут оплачивать каждое такое посещение. разберёмся, что в автомобиле может служить дольше, чем принято считать?
Моторное масло
Автомобильное масло не просо какой-то там бездушный ГСМ — это настоящая религия, причём не одна. Адепты определённых брендов сражаются в комментариях, доказывая превосходство своего выбора. Всё это последствия эффективной работы профессиональных маркетологов. Они же придумали и то, что масло в двигателе нужно менять через каждые 5-7 тысяч километров пробега, чтобы увеличить продажи. На самом деле современное и не поддельное масло работает и 15, и 20 тысяч километров. Сейчас канистра масла стоит очень дорого, поэтому можно смело экономить и менять реже.
Воздушный фильтр
Аналогичная ситуация с воздушным фильтром. Некоторые советуют его менять также часто, как и моторное масло, то есть, через 5 тысяч километров. Аргументом в пользу этого мнения выступает то, что забитый фильтр повышает расход топлива, отнимает мощность и с него сыпется грязь в мотор. Возможно, если вы катаетесь по пустыне, степи или в карьере, то такая часта замена фильтра обоснована. Но вот чисто городским жителям совсем не обязательно этим заниматься.
Автомобильные шины
Шины сами себя не продадут, поэтому им нужно помочь. Для этого производители автомобильной резины установили ограничение по использованию шин — 5 лет и покупай новые. Они говорят, что после 5 лет шины теряют свои свойства, хуже тормозят, и плохо держат дорогу. Но вот реальный опыт водителей говорит об обратном. Шины вполне неплохо работают и после 7-8 сезонов, при условии сохранения достаточной глубины протектора.