Найти тему

Как организовать корпоратив на 8 марта?

Организация корпоратива на 8 марта – очень важный и сложный вопрос, ведь праздник для прекрасной половины человечества должен быть красивым и тщательно продуманным, поэтому начать планирование мероприятия следует с хорошим запасом времени. О чем важно помнить, если вам предстоит организация корпоратива?

Грамотный выбор площадки – залог успешного мероприятия, что бы вы ни планировали отметить – свадьбу, день рождения, юбилей, корпоратив. Чаще всего для проведения праздников выбирают аренду банкетных залов или ресторанов, но, несмотря на широкий выбор мест, в которых можно провести корпоратив на 8 марта, у каждого типа площадок есть свои плюсы и минусы. Например, рестораны стоят дороже, чем банкетные залы, но при аренде зала для мероприятий вам придется самостоятельно решить вопрос с меню и обслуживанием – заказать услуги кейтеринговой компании для проведения банкета или фуршета, а также потратиться на оплату труда официантов. Не стоит забывать и о пробковом сборе , ведь корпоративы не обходятся без алкоголя, а выбор спиртных напитков на 8 марта тем более должен быть разнообразным, ведь, как правило, алкогольные предпочтения женщин и мужчин отличаются, соответственно, нужно предусмотреть несколько видов алкоголя. Именно поэтому лучше всего остановить свой выбор на ресторане или банкетном зале , в который можно прийти со своим спиртным. Например, стильный лофт-ресторан Санджиоло в Санкт-Петербурге работает без пробкового сбора, а значит, организация и проведение корпоратива на 8 марта под ключ в стенах нашего стильного лофта позволит вам значительно сократить одну из статей расходов и оптимизировать затраты на праздник.

Кроме того, немаловажную роль играет и площадь выбранного помещения. Нужно выделить достаточно места, чтобы разместить столы для праздничного банкета, организовать танцплощадку, а если на вашем мероприятии будут выступать музыканты, понадобится место и для правильной расстановки профессионального звукового оборудования, и для самих артистов. Просторный ресторан в стиле лофт Санджиоло в Санкт-Петербурге – это прекрасный выбор, если вы хотите устроить по-настоящему яркий корпоратив, его площадь – 250 квадратных метров – широкий простор для вашей фантазии и воплощения интересных идей. Например, вы с легкостью сможете организовать несколько фотозон, чтобы запечатлеть гостей вашего корпоратива в необычной обстановке, а в создании уникальных фонов для красивых фотографий вам поможет профессиональный декоратор команды Санджиоло.

Выбирая место для проведения корпоратива, не забудьте о важном нюансе: яркая вечеринка – это всегда шумное мероприятие, поэтому стоит заранее позаботиться о том, чтобы ничего не помешало веселью. Живая музыка, зажигательные танцы, громкий смех – все это может длиться хоть всю ночь напролет, если вы остановите свой выбор на помещении, которое располагается не в жилом доме. Например, лофт-ресторан Санджиоло расположен на первом этаже отдельно стоящего исторического здания, а значит, вы сможете шуметь, не боясь помешать кому-либо вокруг.

Еще один важный пункт в организации корпоратива – выбор меню. Вкусно и сытно накормить гостей с разными гастрономическими предпочтениями – задача не из простых. Санджиоло предлагает своим гостям готовые решения для разных стилей вечеринки и бюджета – вы сможете выбрать подходящее банкетное или фуршетное меню из заранее подготовленных нами вариантов.

-2

Предположим, вы определились с площадкой, но как спланировать сам корпоратив? Как развлечь гостей, чем их удивить, какой формат вечеринки выбрать, чтобы весело было всем? Каких артистов пригласить, как подготовить помещение к их выступлению? В случае, если все эти вопросы вызывают у вас затруднение, обратитесь к команде профессиональных организаторов мероприятий Санджиоло. С нами вы сможете насладиться праздником без головной боли от организационных вопросов, ведь корпоративы под ключ от команды Санджиоло – это лучшие мероприятия в Санкт-Петербурге!