История (коротко о скучном)
Производит сие чудо Aresti – это крупный чилийский холдинг, состоящий из трех компаний. Компанию основал Дон Винсенте Арести в 1951 году в Долине Курико. Вначале 1990-х годов компания решила развивать собственный бренд. Сегодня компании принадлежит 400га виноградников и погреб площадью 5000кв.м, вмещающий 500 французких барриков и 2000 бочек.
Результатом многолетней работы является широкий ассортимент напитков, стремление к качеству без ущерба окружающей среде и уважение старинных традиций. Виноградники расположены в самом сердце долины Курико.
Этикетка (учимся читать)
Тип – выдержанное (на контрэтикетке тоже красуется гордая надпись выдержанное, но вот только не уточняется, что выдержка происходит просто в стальных чанах, а не в бочке)
Сорт – Шардоне
Регион – долина Курико
Органолептика (че по вкусу?)
Подавать рекомендую при температуре 10-12 градусов.
Вино золотисто-соломенного цвета (тут контрэтикетка не обманула)
Нос – первый и явный тон — это аромат зеленого горошка (что не совсем как бы ожидаешь от шардоне) ну и, собственно говоря, на этом различимые ароматы заканчиваются к великому сожалению, со временем добавляются немного травянистых и цитрусовых тонов.
Вкус – свежий, мягкий, практически без кислотности (подойдет любителям «белых некислых»). Разобрать что-либо во вкусе и расчленить его на оттенки мне лично не удалось, но возможно получится у вас.
Гастропара (с чем едят?)
Вообще Шардоне хорошо сочетается с сырами с плесенью, салатами и морепродуктами, но к этому вину что-то серьезное подбирать я бы не стал. К нему неплохо подошла моцарелла и крекеры с базиликом и розмарином.
Резюме (а стоит ли?)
Вино я приобрел по акции за 650р без акции стоит в районе 900 и вот за эту стоимость это станет большим огорчением. Посредственное шардоне с бедной ароматикой и сбитым в кучу вкусом (а еще после него на утро в голове легкий налет похмелья), из плюсов: вино свежее во вкусе, не кислотное и не спиртуозное, на этом все. Рекомендовать бы это вино я не стал, а за полную стоимость уж тем более.
Рейтинг: АШ - 54
Присоединяйтесь к @Алкокультура, что бы не переплачивать за бренды и маркетинг, пишите в комментариях напитки на которые вы бы хотели увидеть обзор.