Найти в Дзене
MOSREGTODAY

Порядка 7,5 тысяч обращений жителей Подмосковья обработала Госжилинспекция на минувшей неделе

Порядка 7,5 тысяч обращений жителей Подмосковья обработала Госжилинспекция на минувшей неделе, из них более 6,3 тысячи заявок перешли в категорию закрытых, передает пресс-служба надзорного ведомства.

Отмечается, что количество обращений жителей Подмосковья в Единую диспетчерскую службу сократилось на 10%. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили городские округа Бронницы (-75%), Протвино (-66%), Волоколамский (-63%), Серебряные Пруды (-60%), Краснознаменск и Можайский (-59%). При этом Восход оказался единственным муниципалитетом, жители которого не направили ни одного обращения.

«В тематическом топе жилищно-коммунальных проблем первое место заняла уборка подъездов (653 заявки). По сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше также на 10%. На втором месте – категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи, хода кабины)». Общеобластное снижение количества заявок (всего их поступило 435) здесь составило 12%», - рассказали в ведомстве.

На третьем месте с ростом в 4% оказалась категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (431 заявка). Количество таких обращений снизилось в 20 муниципалитетах. В числе лучших оказались Протвино (-80%), Котельники (-71%), Королев и Павловский Посад (-67%).

«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель», - напомнила руководитель ведомства Ольга Федина.