Найти тему
15,4K подписчиков

Аппетитная цыпочка (смешная история)

526 прочитали

В тот день у меня были совершенно другие планы.
Обычный холостяцкий выходной, я зашел в магазин с мыслью купить себе пару баночек темного, замороженную пиццу...и потом, придя домой насладится в гордом одиночестве футбольным матчем.

Но Ее я заметил в дальнем углу магазина. В первую очередь заметил Её ножки. Какие они были сочные, не слишком худые и не слишком полные...идеальные! А грудь? Мне кажется, у меня аж дыхание перехватило!

В тот день у меня были совершенно другие планы.
Обычный холостяцкий выходной, я зашел в магазин с мыслью купить себе пару баночек темного, замороженную пиццу...

Нет, я не планировал в тот день ужина при свечах... Но глядя на Её, я понимал, что не уйду домой один.

Я подошел к ней и просто шепнул: «Дождись меня здесь. Я скоро!» Кончиком пальца, я словно вскользь коснулся ее бедра, почувствовал, как у меня внутри всё сжалось. Я бегом кинулся по магазину! Нужен хороший ужин!

Кидал в корзину овощи, специи и сыр... Задержался у винной полки. Нужно взять что-то французское, французские названия нравятся дамам, они считают, что само звучание Мерло, Пино Нуар, Каберне-Совиньон... ласкает слух.

В конце моей пробежки я вернулся за Ней. Она не задавала вопросов, просто была рядом. И всю дорогу до дома мы провели в тишине.

Придя домой, я решил сразу же заняться ужином, а ее быстренько накачать вином. Она была только «за».

В тот день у меня были совершенно другие планы.
Обычный холостяцкий выходной, я зашел в магазин с мыслью купить себе пару баночек темного, замороженную пиццу...-2

Пока я обжаривал овощи, она просто лежала перед телевизором. Мы все так же не разговаривали, нам это просто не было нужно.
Когда я закончил с овощами, я подошел к ней. Не было сил больше терпеть, я опять взглянул на ее ноги... и по телу пробежала дрожь.

Я взял ее, немного грубо, расковано и решительно. Она не сопротивлялась. Она податливо подчинялась всем моим движениям. И спустя 10 минут всё было кончено...

Я сел и закурил, довольно поглядывая на разогретую духовку, в которой томилась моя цыпочка. Да, это будет прекрасный вечер. Я не ошибся.
Ножки у нее были чертовски хороши, особенно с бокальчиком Мерло и жаренными овощами.

В тот день у меня были совершенно другие планы.
Обычный холостяцкий выходной, я зашел в магазин с мыслью купить себе пару баночек темного, замороженную пиццу...-3

***

Благодарю вас за прочтение! Если вам понравился рассказ, буду рада, если вы загляните почитать другие мои статьи:

Ироничная история, о том как девочка Катя чуть не совершила преступление
Путь мамы19 ноября 2022

Благодарю вас за комментарии, лайки и подписку на мой канал.

Мне приятно, что вы читаете Перед сном.