Вопрос: Как должно выглядеть уведомление о получении документов между дистанционным работником и работодателем? Получить консультацию о возможностях Консультант плюс или купить систему можно по адресу: https://vk.cc/cbaHMb Правовое обоснование: При осуществлении взаимодействия дистанционного работника и работодателя путем обмена электронными документами каждая из осуществляющих взаимодействие сторон обязана направлять в форме электронного документа подтверждение получения электронного документа от другой стороны в срок, определенный коллективным договором, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации, трудовым договором, дополнительным соглашением к трудовому договору (ч. 3 ст. 312.3 ТК РФ). Ответ: Требований к форме и содержанию документа, подтверждающего получение электронного документа от другой стороны трудового договора о дистанционной работе, закон не установил. Полагаем, что работодатель вправе урегулировать данный
Как должно выглядеть уведомление о получении документов между дистанционным работником и работодателем?
30 ноября 202230 ноя 2022
1
1 мин