Найти тему
20,2K подписчиков

Рыжий сводник

4,1K прочитали

Таня вышла на платформу. Стоянка поезда десять минут. Очень захотелось пирожка, домашнего, ароматного. Она как раз увидела киоск "Хлебная лавка", а соседка по вагону сказала, что не раз там брала очень вкусные пирожки. Она часто ездит этим маршрутом и уже всё знает. Вместе они и вышли.

Пирожки и правда издавали неповторимый аромат. Как у бабушки, подумала Таня и чуть не наступила на рыжего котёнка.

- Какое чудо! Ты чей?

- Да ни чей, – тут же услышала она от продавца киоска, – мы уже второй день его подкармливаем. Забирай себе.

- Как, так сразу?

- А что думать. Поезд уходит. У тебя две минуты.

- Ой и правда пора бежать.

- Эй! Котёнка забыла, – у самого вагона её догнал молодой человек и быстро сунул ей в руки рыжий комок.

Тане ничего не оставалось, как взять котёнка с собой. Ехать ей оставалось всего час. А ехала она к молодому человеку с которым познакомилась в интернете. У неё отпуск, решила посмотреть на него в живую, поговорить. А то в интернете все хорошие, умные и остроумные.

Эдик её встречал, правда опоздал немного, но это ничего. Таня и сама не маленькая, 23 года, разберётся.

Сели в автобус и поехали.

- Мне нужно сначала в гостиницу вещи завезти, у меня номер забронирован. Рыжика покормить и пристроить на время. А ты не можешь его к себе домой взять? А то в гостинице наверное нельзя.

- Рыжика? – Эдик только заметил маленького котёнка, который прятался под Таниной курткой. – Нет! У меня аллергия, а мама вообще на дух не переносит любую живность.

- Ну тогда надо найти ему пока дом. Спрошу в гостинице.

- Зачем сейчас в гостиницу? Поехали ко мне, пока мамы нет. Потерплю я твоего кота.

- В смысле: пока мамы нет?

- Ты что маленькая? Не понимаешь ничего?

- Чего я не понимаю?

- Ты что отсталая? Чем можно заниматься пока нет мамы.

- Ты меня за этим только и пригласил?

- А ты думала я тебе просто так денег на билет выслал?

- Забери свои деньги! – Таня, недолго думая, сунула ему в руки тысячу. Как раз столько он и выслал.

Эдик сразу спрятал их в карман.

- Ну ладно тебе. Пошутил я. Пошли ко мне.

- Лёха! – навстречу ему шёл молодой человек такого же возраста, – а ты что, очередную т@лку подцепил. Когда ты уже остановишься? Дай угадаю! Я её никогда не видел у нас. Из интернета опять?

- Лёха? Он Эдик! – сказала Таня ничего не понимая.

- Лёха он. Эдуард звучит, но он Лёха. Лёха с подвохом. Его все так зовут. Беги от него.

- Спасибо...

- Да не за что?

Таня оглянулась, парни стояли и ругались. Хорошо что не дерутся, подумала она и ускорила шаг.

Гостиница ей уже была не нужна, да и с котёнком не пустили. Таня решила сразу вернуться. Купила билет и села ждать. До поезда всего час. Ей просто повезло, что билеты были. Только вот кушать очень хотелось, да и котёнок наверное голодный. Пищит. А как его кормить? Пироги она уже съела, а здесь поблизости ничего нет. Значит надо будет снова за пирожками выскочить.

Еле уговорила проводницу, чтобы с котиком её пустила. Та пожалела и даже принесла малышу молока. Рыжик поел и уснул.

Таня выскочила за пирожками, в животе уже урчало от голода.

- Опять ты? А где котейка? Выкинула?

- Нет. Вот он.

- А. Ну молодец. – похвалила её бабуля. – а чего ты так быстро обернулась?

- Нечего там делать. Дела сделала и всё.

- А внук мой тебя вспоминал. Понравилась ты ему. Сказал что ты добрая.

- Да ну. Разве можно так сразу?

Стоянка поезда пять минут. Пока болтали поезд ушёл. Такого с Таней ещё не было. Хорошо, что деньги и документы с собой. В сумке, которая осталась в поезде, ничего ценного не было.

- Ну вот. Пойду узнаю, когда следующий. Вот вляпалась.

- Да сегодня не будет уже никаких. Только завтра.

- А гостиница у вас есть?

- Я виновата. Пойдём ко мне, денег не возьму. Я уже закрываю.

- Да неудобно.

- А больше некуда.

- У вас нет гостиницы?

- Нет.

Тамара Васильевна закрыла свою лавку, и они пошли. Жила она совсем недалеко. Дом оказался большой и ухоженный.

- Проходи. Сейчас ужинать будем. – пригласила она Таню, – Костя, ты где?

- Тут я. Иду сейчас.

- Опять в интернете своём сидит. — пояснила Тамара Васильевна.

- Бабушка. Ну я всё уже сделал. Имею право. У нас гости? Я очень рад снова увидеть тебя. А где кот?

- Ты много не болтай. У Тани сумка в поезде осталась. Ты там поищи. У тебя же Юрка на железной дороге работает. Помоги девушке. Я её заболтала. Виновата. Так что постарайся.

- Это я быстро. Говори номер поезда, вагон, место. Всё найдём.

Через час сумка нашлась.

- Привезут только через два дня. Подождём или тебе ехать срочно надо?

- У меня отпуск, но неудобно вас стеснять.

- Удобно. Очень удобно. Отдыхай. А может и останешься и на весь отпуск. У нас тут хорошо. Бабушка тебе свою пекарню покажет.

- Так это её пирожки?

- Ну почти. Всё по её рецептам.

Ну и что оставалось делать? Конечно Таня осталась.

Сумку привезли, но уезжать не хотелось.

- А ты живи ещё. Отпуск. Не торопись. Или дела какие?

- Да нет у меня дел. Хорошо у вас, как дома. Просто неудобно. Совсем чужие люди, а я у вас в гостях.

- Я тебе по секрету скажу, – прошептала Тамара Васильевна, – Костик влюбился в тебя. Сияет.

- Костя хороший. Повезло вам с внуком.

- А ты Рыжика оставь. Привыкли мы к нему. А может и сама останешься?

- А я тоже Рыжика уже люблю. Как я без него буду?

Но пришло время уезжать.

- Я тебя ждать буду, – сказал на прощание Костя, — Нет! Я приеду за тобой.

Прощаться не хотелось. Уезжать не хотелось. Её никто не ждал. Одна в пустой маленькой квартире. Нет родителей, даже бабушка, которая её воспитывала, умерла два года назад.

Вернувшись домой Таня даже заплакала. Скучно. Грустно. Рыжика нет. Бабушки нет. Кости нет. Никого нет рядом.

Костя приехал через две недели. Обещал и приехал. За ней, чтобы больше никогда не расставаться.

Рыжик уже большой.
Рыжик уже большой.

А дома их ждала Тамара Васильевна и Рыжик.

.