952 подписчика

Гайд по созданию лендинга для застройщика, или Как увеличить конверсию в два раза?

117 прочитали
Сегодня расскажем вам о том, как увеличить лидогенерацию, создав специальный лендинг. Какую картину мы обычно наблюдаем у застройщика? Чаще всего у него есть основной сайт, где размещены все объекты.

Сегодня расскажем вам о том, как увеличить лидогенерацию, создав специальный лендинг.

Какую картину мы обычно наблюдаем у застройщика? Чаще всего у него есть основной сайт, где размещены все объекты. Параллельно с ним работает лендинг или даже полноценный сайт, цель которого - лидогеренация по конкретному ЖК. И эта история, действительно, работает. Главное условие – лендинг должен быть оформлен грамотно.

Отталкиваясь от своего опыта, мы выявили важные составляющие лендинга, которые помогут вам повысить конверсию в лид. Также поделимся сегодня реальными результатами, которые мы получили после внедрения «правильного» лендинга.

Итак, что должно быть в лендинге, чтобы он давал вам результат?

Шапка

В левой части шапки размещаем логотип объекта, справа – телефон и кнопку заказа звонка или консультации. Обязательно указываем город и адрес офиса. Город нужен для того, чтобы клиент сразу идентифицировал, что пришёл по адресу. Федеральной рекламы очень много, а клиент, естественно, ищет недвижимость с привязкой к конкретному городу.

Меню не перегружайте - здесь чем лаконичнее, тем лучше.

Сегодня расскажем вам о том, как увеличить лидогенерацию, создав специальный лендинг. Какую картину мы обычно наблюдаем у застройщика? Чаще всего у него есть основной сайт, где размещены все объекты.-2

Первый экран: с оффером, УТП и призывом

Первый экран – это самый важный раздел, так как именно туда «приземляется» пользователь с рекламы. И наша цель - заинтересовать его сразу же, иначе он просто уйдет. Да-да, тут всё как в жизни - второй раз произвести первое впечатление не получится.

Размещаем оффер с уникальным предложением, а не просто информацию «ЖК такой-то». Это важно. У застройщиков сейчас масса вариантов офферов: ставка по ипотеке, платеж в месяц, скидка при покупке на старте. Мы должны отхватить свою долю интереса и внимания пользователя.

Первый экран должен включать четыре обязательных элемента:

1. Фоновое фото.

Обычно это рендер дома, но возможны и другие варианты. Главное тут не увлекаться и помнить, что мы все-таки продаем квартиры. Фото должно хорошо сочетаться с текстом не только по смыслу, но и визуально. Если фото тёмное, то шрифт пусть будет светлым, и наоборот, если фон светлый, то выбирайте более насыщенный шрифт. Чем контрастнее будет сочетание текста и фото, тем лучше.

2. Заголовок, включающий наименование ЖК и оффер. Либо заголовок и подзаголовок.

3. Призыв к действию с дедлайном по дате.

4. Форма или кнопка чуть ниже призыва.

Обратите внимание: расположение текста и кнопки предпочтительнее именно слева.

Сегодня расскажем вам о том, как увеличить лидогенерацию, создав специальный лендинг. Какую картину мы обычно наблюдаем у застройщика? Чаще всего у него есть основной сайт, где размещены все объекты.-3

О проекте

На втором экране стоит рассказать клиенту о доме. Тут достаточно будет одного фото или видео и буквально нескольких предложений о том, что из себя представляет объект. Здесь будет очень уместна кнопка со ссылкой на планировки.

Логика конструкции проста: первым экраном мы заинтересовали клиента, а на втором уже детальнее рассказываем, что за чудесный проект у нас.

Сегодня расскажем вам о том, как увеличить лидогенерацию, создав специальный лендинг. Какую картину мы обычно наблюдаем у застройщика? Чаще всего у него есть основной сайт, где размещены все объекты.-4

Преимущества объекта

На третьем экране мы прописываем, чем наш объект выгодно отличается от других, объясняем, почему именно тут стоит купить квартиру.

Здесь будет хорошо упомянуть район, пояснить, как будет обустроен двор, холл и подъезды. Можно рассказать даже про варианты отделки в квартирах. В общем, нужно говорить о том, что выделяет ваш объект на фоне конкурентов.

Чуть ниже - также кнопка со ссылкой на планировки или форма с оффером.

Сегодня расскажем вам о том, как увеличить лидогенерацию, создав специальный лендинг. Какую картину мы обычно наблюдаем у застройщика? Чаще всего у него есть основной сайт, где размещены все объекты.-5

Расположение и инфраструктура

Странно, но многие застройщики почему-то забывают про этот раздел. А тем временем, он один из самых важных, если не сказать – решающий. Очевидно, что клиенты обычно выбирают объект в определенной локации.

Тут важно разместить карту Яндекс, Google, 2Гис, чтобы можно было ее подвигать, понять локацию объекта и посмотреть, что расположено рядом.

Сегодня расскажем вам о том, как увеличить лидогенерацию, создав специальный лендинг. Какую картину мы обычно наблюдаем у застройщика? Чаще всего у него есть основной сайт, где размещены все объекты.-6

Планировки

Мы с вами говорим именно о лендинге, а это значит, что не нужно «запихивать» сюда все возможные планировки. Для этого есть основной сайт, а на нём - полный список всех квартир. Можно указать лишь по одной от каждого варианта. Планировки должны быть понятными, без лишних элементов.

Говорим по своему опыту: когда пользователю дают выбор всех планировок на лендинге, он просто забывает, зачем туда пришёл. Как результат - низкая конверсия в лид.

Также не рекомендуем указывать полную стоимость квартиры. Пусть это лучше будет стоимость «От…», либо платеж по ипотеке в месяц.

Кстати, здесь тоже нужна кнопка с призывом.

Сегодня расскажем вам о том, как увеличить лидогенерацию, создав специальный лендинг. Какую картину мы обычно наблюдаем у застройщика? Чаще всего у него есть основной сайт, где размещены все объекты.-7

А вот и обещанный кейс

Мы продвигаем жилой комплекс в Перми вот уже около года - с декабря 2021. Количество лидов начало постепенно падать, начиная с февраля (если не брать в расчёт январь с его праздниками). С мая ситуация стала выравниваться, но не так, как мы планировали. Ждать чуда мы не стали и в сентябре приняли решение создать отдельный лендинг для данного объекта.

Собирали его именно по тем принципам, что описали выше. К слову сказать, мы не являемся разработчиками, но у нас получилось провести разработку и изменить ход кампании.

Что мы получили в результате? Конверсия увеличилась более, чем в два раза, и мы вернулись к показателям того времени, когда проект только запускался. А на старте проекта всплеск по лидам всегда очень хороший.

Было: Конверсия в лид в сентябре 1,2%

Стало: Конверсия в лид в октябре 3%

Сегодня расскажем вам о том, как увеличить лидогенерацию, создав специальный лендинг. Какую картину мы обычно наблюдаем у застройщика? Чаще всего у него есть основной сайт, где размещены все объекты.-8

На данный момент конверсия в лид продолжает расти и по некоторым рекламным кампаниям достигла 4%. Между тем, средняя конверсия в лид для застройщика составляет 1-2%. Кажется, вполне убедительный довод для того, чтобы настроить отдельный лендинг на лидогенерацию. Как считаете?

Если хотите получать качественные заявки из Директа, то напишите нам! Мы свяжемся с вами, договоримся о личной встрече и сделаем бесплатный расчет бюджета и показателей! Всем удачи и высоких конверсий!